Как увеличить прибыль в своей компании

Приветствую! На связи Дарья Носач бизнес-консультант и руководитель консалтингового агенства БизКон18. Сегодня хочу с поделиться с Вами памяткой для предпринимателей и собственников бизнеса Памятка предпринимателю Как увеличить прибыль в своей компании Если Вы владелец бизнеса, скорее всего Вас интересуют вопросы «Как увеличить прибыль?», «Как сделать так, чтобы клиент выбрал меня, а не конкурента?«. Более того, если Вы задаете именно эти вопросы, то я Вас поздравляю, Вы на правильном пути! В отличие от тех, кто только жалуется и задается вопросом «Почему никто не покупает мой товар?» или, что ещё хуже, говорит «Вот если бы…». По определению бизнес - это активная деятельность, результат которой — получение прибыли. В бизнесе очень важна ваша скорость работы. Клиентов очень впечатляет скорость, с которой вы справляетесь с работой или обязательствами. Основная масса компаний, да и бизнесменов в частности не уделяют этому фактору никакого внимания. Им кажется, что в этом ничего страшного нет. 3 правила которые нужно знать и использовать в своем бизнесе: Первое правило — это постоянное планирование. Второе правило — это структуризация компании. То есть, вам постоянно, в каком — то ручном режиме приходится контролировать своих сотрудников. Вам постоянно приходится держать много дел в голове, которые вас буквально разрывают. Вам нужно контролировать течение своего бизнеса. Этого не следует конечно, делать самому. Поможет вам в этом обыкновенный чек лист, который вам следует внедрить в свой бизнес. Третье правило — это расписывание функционала своих сотрудников. Или можно даже приступить к формализации. Улучшайте сервис. Особенно это актуально в нишах, где высокая конкуренция. Ведь, чем довольнее клиент, тем богаче вы. Таким образом клиент уже будет не одноразовым. Он будет покупать у вас вторично, снова, и снова. Клиент становится многоразовым. Для этого необходимо выявить слабые места и их устранить. Научитесь выбирать продавцов и давать четкие инструкции. Прописывайте, как и какой товар нужно продавать. Большего успеха достигают компании, которые правильно мотивируют своих продавцов и менеджеров. Внедрить допродажу. В допродаже, есть три варианта увеличить вашу прибыль. Каждому вашему клиенту стоит предложить 1. более дорогой товар 2. большее количество 3. сопутствующий товар Выходите в онлайн. Как сказал Билл Гейтс: «В будущем останутся два типа компаний, те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса». Если у вас до сих пор нет сайта, вы скоро окажетесь в аутсайдерах. Если же все-таки сайт есть, посмотрите что нужно изменить, чтобы улучшить Вашу конверсию. Клиентская база. Если у Вас по каким-то причинам ее еще нет – то создавайте прямо сейчас. При существующей базе, не забывайте старых клиентов! Если человек у вас уже что-то купил, он уже «теплый» и надо гораздо меньше усилий, чтобы продать ему что-то еще. Или получить от него рекомендации и новых клиентов. Можно рассылать письма или выпустить дисконтную карту, разработать систему скидок постоянным клиентам – главное, удержать клиента, оставить его довольным и не позволить уйти к конкурентам. Что делать, если все это для вас слишком сложно? Успешный бизнесмен знает, не надо все делать самому. Задача руководителя – найти людей, которые на высоком профессиональном уровне справятся с поставленной задачей. Вы можете пройти по ссылке http://bizkon18.ru/11-steps/ и абсолютно бесплатно получить банк практических рекомендаций, работающих фишек, с помощью которых Вы выведете свой бизнес на новый уровень. Если Ваша цель – эффективный работающий бизнес, начинайте двигаться в правильном направлении. Более конкретные и развернутые рекомендации Вы получите пройдя на наш сайт.