Врун, болтун и хохотун!

Опыт 2008 года показал, что в период кризиса выживают только те компании, которые заботятся о качестве и цепляются за каждого клиента, как за единственного.

Ведь деньги у клиентов есть, но отдают их тем, кто лучше, качественнее, в ком уверены.

В бизнесе Вы - законодатель. Но как сделать так, чтобы стандарты выполнялись? 

Если вы владелец или директор компании, то, скорее всего, сталкивались с такими проблемами, как:

- Проблемы с дисциплиной - сотрудники опаздывают на работу

- HR нанимает не тех людей, делает множество ошибок подбора, не знает, что такое "интервью по компетенциям", не может адекватно оценить профиль кандидата.

- Отдел продаж не продает

- Отдел по работе с клиентами теряет ключевиков из-за некачественного сервиса

- Закупщики работают на откатах и не договариваются с поставщиками о хороших условиях

- Маркетологи ведут неэффективную рекламную компанию из-за личной заинтересованности и откатов

- Стоимость привлеченного клиента зашкаливает

- Сотрудники воруют деньги и товар

- Продажи показывают спад по непонятной причине

- Тратите много денег на поддержку Учебного центра, а толку от него ноль!

- Невозможно спрогнозировать финансовый результат, так как данных для аналитики не хватает

- Отчеты отделов не сходятся с действительностью

- Продаж вообще, в принципе, мало, и непонятно, что с этим делать.

IQS - Умный контроль качества

Как мы видим, проблем более, чем достаточно. Более того, все эти проблемы - общие для всех директоров.

Возникает вопрос - как же привести дела в порядок?

Обычно, на этом этапе вступаем мы - IQS (Умный Контроль Качества работы персонала)

Почему? Аналогичные компании дают цифры, и более ничего. Наш конёк - это аналитика. Выводы, рекомендации, решения.

Когда голова заполнена проблемами, нужен независимый взгляд со стороны.

Что мы делаем:

- Контролируем выполнение скриптов HR-менеджерами, чтобы не упустить хороших кандидатов и не нанять плохих

- Забираем на себя всю рутину сбора данных, статистики, присылаем Вам все отчеты на ежедневной основе, чтобы Вы держали руку на пульсе работы компании

- Составляем рейтинги работы персонала - одного взгляда на отчет хватит, чтобы понять, кто молодец, а с кем пора расставаться.

- мы знаем, что делать, чтобы ваши показатели росли.

- выявляем и анализируем потребности ваших клиентов: совершаем холодные звонки, проводим опросы. В процессе появляются новые теплые клиенты и выстраиваются более качественные скрипты для работы.

Каналы анализируемой информации:

- обработка и анализ входящих и исходящих телефонных звонков

- проверка качества заполнения CRM системы, вплоть до контроля отдельно взятых ключевых клиентов

- просмотр и анализ камер видеонаблюдения

- тайный покупатель

- отслеживание почтовых сообщений сотрудников

Результат:

- Снижение расходов на отдел продаж

- Сохранение базы ключевых клиентов

- Сокращение расходов на рекламу

- Снижение стоимости клиента

- Увеличение эффективности персонала

- Эффективный отдел продаж

- Поддержка маркетинговых акций

- Увеличение повторных обращений клиентов

Наш девиз: держаться за каждого клиента, как за единственного!

Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный аудит 1-го дня работы менеджеров по продажам. От вас потребуется доступ к IP-телефонии и CRM. При необходимости подпишем соглашение о неразглашении информации.

Так же посетите Блог нашего эксперта