Дешевое сырье для бизнеса. Как заработать при минимальных вложениях?

Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. Но и сегодня из общего числа всех покрышек в мире перерабатывается лишь около 20%, хотя способы утилизации шин сегодня существуют. И на них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку.

 

Преимущество организации бизнеса по переработке шин  в том, что сырье является фактически бесплатным. Более того, в некоторых случаях уже на его сборе можно заработать. Например, промышленные предприятия платят за утилизацию автопокрышек, так как на городские свалки авторезину не принимают. Шиномонтажные организации за вывоз покрышек будут вам очень благодарны. Еще можно принимать за небольшую плату покрышки у населения. Сделать определенный пункт приема покрышек в городе и люди сами вам принесут сырье.

 

Если вы не уверены в качестве материала, который достается вам бесплатно, то тут точно не о чем беспокоится. Автомобильная покрышка - прочный и долговечный материал, с присущими для него свойствами - эластичность, прочность на изгиб, стойкость к химическим соединениям, истирание. Поэтому при обращении с этим классом отходов переработка намного выгоднее, чем обычная утилизация.

 

По сути, начальный капитал вашего бизнеса -  стоимость оборудования по переработке отработавших покрышек, поскольку сырье достанется вам бесплатно, и небольшие транспортные затраты.

 

Оборудование стоит приобретать у профессионалов. Д-КУШ  - инжиниринговое предприятие, которое занимается производством линий по переработке шин. Собственное производство Д-КУШ – это отсутствие  вредных выбросов и выделений в процессе механического дробления шин, небольшие габариты продукции, которые позволяют размещать линию в различных комбинациях и в соответствии с планировкой имеющегося здания, высокая мобильность техники, персонал высокой квалификации, надежность и высокая эффективность при низкой стоимости. Кроме того, производство  имеет собственное конструкторское бюро, поможет вам с шефмонтажом и пуско-наладкой линии по переработке шин, займется обучением персонала и проконсультирует вас по любым вопросам.