Время тайм-менеджмента пришло

Сейчас очень популярен тайм-менеджмент, ведь на первые роли в любой современной фирме выходят такие ресурсы, как Знания и Время. Современный мир, широкое распространение Интернета и сотовой связи приводит к тому, что любой человек может создать свой бизнес почти без первоначальных затрат и клиентской базы. Всё, что ему нужно, это Знания и Время.

Поговорим об управлении временем. Сейчас написано множество книг по тайм-менеджменту, среди них такие корифеи как Девид Аллен с книгой «Gettingthingsdone» (Как привести дела в порядок) и Глеб Архангельский и его книга «Тайм-драйв». Умение управлять своим временем – это одна из ключевых компетенций современного сотрудника и руководителя любого уровня. Но что делать, если кто-то из сотрудников Вашей компании упорно не желает учиться принципам тайм-менеджмента, а постоянно жалуется на нехватку времени и огромные объёмы работы? В этом случае, как подсказывает банальный здравый смысл, можно замерить, сколько времени работник тратит на свои повседневные операции. И уже делать вывод. Но если, предположим, Вы подозреваете своего сотрудника в нецелевом использовании рабочего времени, но у Вас нет достаточных доказательств для уличения его в этом? Тогда у вас есть возможность видеть ВСЕ, что происходит на компьютере Ваших подчинённых.

 

Программный продукт «Таймспайдер» (http://timespyder.com) позволяет просматривать и отслеживать все действия, совершаемые на компьютерах пользователей. Все данные сохраняются в архив, который находится на серверах Таймспайдер за пределами России и под надёжной охраной. Например, Вы можете посмотреть, во сколько сотрудник пришел на работу, во сколько ушел, когда обедал, сколько раз курил, какими приложениями пользовался, на каких сайтах сколько времени он провел, с кем общался по Skypeили ICQ. И, выяснив о работе сотрудника всё, уже можно принимать какие-то решения. Таким образом, руководитель фирмы сможет защитить себя как от недобросовестных работников, так и от начальников отделов, которые за его спиной попытаются создать конкурента его фирме и увести с собой ценных сотрудников.