Как заработать на продаже офисной мебели без вложений. на примере ЮКА-Мебель

Реальные советы для деловых людей. Вступление.

Многие ищут умные советы в интернете. Это хорошо. Мы как раз готовы позаботиться о вас и дать вам несколько по-настоящему ценных советов. Постараемся сделать статью в форме практического руководства как построить свой бизнес по продаже мебели.

Офисная мебель – это достаточно конкурентная область для ведения бизнеса, тем интереснее будет бороться и побеждать умных и проворных конкурентов.

В бизнесе не бывает мелочей. Некоторые говорят, что привлекательная секретарша и солидный кабинет руководителя – это непременные атрибуты бизнеса. Вранье!!

Мебель для офиса на начальном этапе не принципиальна, как правило, в большинстве случаев.

Не буду останавливаться на мелочах. Начнем с того, что вы мотивированы, энергичны и готовы работать долго и упорно над своим будущем.

Начало уверенных действий.

Сначала нужно наметить реальный план действий – бизнес план. Поверьте все заранее просчитать, встретиться с разными людьми и максимально учесть все мелочи это очень важно. Если вы задались целью открыть свое производство и продавать мебель для офиса и кабинеты руководителя, то вам стоит обратить внимание на опыт успешной компании ЮКА-Мебель, www.juka-mebel.ru Мы абсолютно уверены, что учиться нужно в первую очередь у успешных компаний.

Первое о чем мы сказали – это бизнес план. Прелесть работы в этом сегменте – офисная мебель заключается в том, что вам можно начальные траты свести к минимуму. Как? Очень просто. Мебель для офиса обычно выбирают по каталогам и образцам. Соответственно на офис тратиться не надо. Вы вообще можете поступить следующим образом. Найти какую-нибудь достаточно молодую, но уже опытную и успешную компании. Которая имеет собственное производство мебели для офиса, кабинетов руководителей – например та же ЮКА-Мебель или другие, которые отвечаю обозначенным критериям.

Что делать после выбора партнера по офисной мебели?

Договориться с ними о начальном этапе работы. Который кроме беззаветной преданности работе будет заключаться в следующем: вы берете на себя какой-то регион или район. Стараетесь выйти на заранее оговоренные объемы продаж. Если все складывается удачно в конце этапа (как правило, через 1 год или раньше) вы открываете свой салон по франшизе этой компании. В чем плюсы такого подхода: первый вы продаете мебель для офиса от лица известной компании, вы даже сначала можете пользоваться ее юридическим лицом, т.е. оплаты через них проводить. Второй плюс вы работаете вроде и сам на себя, в то же время все вопросы ассортимента и производства вы перекладываете на плечи производителя. Третий плюс – франшиза обычно продается, к тому же есть требования к франчайзеру ваша задача, не имея денег на начальном этапе убедить производителя предоставить вам скидку и условия как если бы у вас уже был салон и вы готовы вложиться.

Заключение.

Если у вас есть хорошая идея кому продавать мебель, для офиса безотлагательно берите свою великую идею и вперед. Зарабатывайте больше деньги. Весомым аргументом описанного выше старта является возможности открыть всесторонний бизнес по продажам офисной мебели вообще без ненужных вложений. Так же веским аргументом будет возможность воспользоваться опытом производителя офисной мебели. В данном случае пример с компанией ЮКА-Мебель приведен потому, что они обладают своим собственным уникальным ассортиментом и не настолько еще крупные, чтобы заламывать за франшизу огромные деньги и требования. Думаю, есть еще несколько компаний, которые обязательно будут успешными и на которые можно обратить внимание. Важно, чтобы в вашем регионе или районе еще не было их представителей, тогда вы можете без вложений заработать денег и эксклюзивно торговать только в вашем регионе, это дорогого стоит.