Как астероиды пробивали Землю насквозь Редакция июль 2013г

Борис Васильевич Батраков

Большое видится на расстоянии

Как астероиды пробивали Землю насквозь.

Редакция, июль 2013 г.

В чужом глазу соринку видим,

в своем бревна не замечаем…

Пословица.

I.Вступление.

В настоящее время во вселенной открыты планеты в далёких галактиках, на Марсе даже обнаружены небольшие пещеры в подземный мир, а то, что нашу Землю трижды пробивали насквозь гигантские астероиды, мы до сих пор не замечали. Сегодня все крупные астероиды учтены, рассчитаны их орбиты и если на Землю упадёт неучтённый астероид, то он будет иметь небольшие размеры. Последствия от ударов таких неучтённых метеоритов не будут катастрофическими для планеты, но, десятки и сотни миллионов лет назад, гигантские астероиды трижды пробивали Землю насквозь, в корне меняя структуру и облик планеты. Вопросы образования рельефа, континентов, внешнего вида Земли и массы других нерешённых вопросов и загадок  становятся понятными, когда мы, увидев планету с космической высоты с грандиозными геоморфологическими образованиями, возникшими от пробоев Земли насквозь астероидами, осознаем ужасающие факты катастроф произошедших на планете.

На Земле известно более 200 кратеров мест падения крупных метеоритов, именно падения, но есть гигантские сквозные пробоины на Земле не похожие на характерные кратеры, а в местах вылета  астероидов из Земли образовались такие гигантские геоморфологические образования, что их трудно осознать кратерами. Самый большой «кратер», образовавшийся при вылете астероида, это ложе дна Тихого океана, второй кратер имеет стены, состоящие из Гималайских гор, третий кратер это дно Филиппинского моря. Пока можно назвать три грандиозные катастрофы пробоя Земли насквозь, следы которых хорошо сохранились на Земле.

II. Общее описание трёх глобальных планетарных катастроф.

1.    Первая катастрофа – пробой Земли насквозь астероидом Африканом.

200 млн. лет назад Землю пробил насквозь гигантский астероид. Он ударил в восточную часть нынешней Африки с образованием гигантского кратера. Автор назвал астероид «Африканом», по названию пробитого континента, а образовавшийся кратер назван в честь В.Е. Хаина академика РАН – «кратер Хаина». В центре кратера находится озеро Виктория образованное на горке-поднятии образованной при обратной отдаче. Такие горки наблюдаются в центрах Лунных кратеров. Удар астероида в начальной стадии расколол единую земную кору-скорлупу ореха Земли с образованием гигантской трещины Восточно-Африканского разлома, протяжённостью около 7000 км. По периметру окружности кратера Хаина лежат Африканские озёра. Внешний вид кратера был немного изменён после пробоя Земли астероидами Скошами, 65 млн. лет назад.

После влёта астероида-кометы Африкана в Землю она взорвалась изнутри и планета вывернулась, как воздушная кукуруза, попкорн. Земная кора оказалась на одном полушарии, а на другом сформировалось магматическое ложе, застывшее позже ровной сферой дна Тихого океана. Эта катастрофа привела к концу Пермско-Триасовый геохронологический период Земли с практически полным вымиранием биологической жизни. Здесь образовавшийся «кратер» на вылете астероида, ложе Тихого океана,  настолько велик и не виден, что занимает  целое полушарие Земли. Удар астероида выбил из Земли в космос участок сферы земной коры, магмы и обломков, из которых сформировалась Луна. Версию, что Луна сформировалась из участка земной коры из района  Тихого океана, высказывал академик В.И. Вернадский ещё в 20 годах  20 века.

Кратер Хаина, от пробоя Земли астероидом Африканом. В центре кратера озеро Виктория

Полушарие Земли с Тихим океаном образованное ударом астероида с  выносом большого участка сферы коры Земли и магмы  в космос, из которых сформировалась Луна.

2.    Вторая катастрофа – пробой Земли насквозь группой астероидов Скошей.

65 млн. лет назад Землю пробила насквозь группа роя астероидов Скошей, названная так автором по месту их удара в Землю в районе моря Скоша,  между Южной Америкой и Антарктидой. Размер самого большого астероида, названного автором Скошем, составлял около 1 300 км. Это, вероятно, был самый большой астероид в геохронологической истории Земли, пробивавший её насквозь, фактически это была малая планета.   Удар такого гигантского астероида в Землю со скоростью около 60 км/сек, распорол планету, а столкновение  вызвало сложную траекторию его пролёта внутри планеты и в процессе вылета из Земли. От удара по касательной, под острым углом, Земля провернулась в сторону движения астероида, отчего угол полёта астероида стал ещё острее, а хорда траектории полёта внутри Земли уменьшилась до минимальной величины. Пролетев внутри Земли по короткой  хорде, астероид Скош на протяжении 8000 км вылетал из Земли под острым углом, разрезая, отрывая, раздвигая земную кору, сдвигая и сворачивая в складки континенты земной коры и поднимая их над сферой планеты. Также от  внутреннего гидравлического удара, увеличился диаметр Земли. От ударов и вылета астероидов, все континенты сдвинулись на северо-восток и сформировались горные образования на восточном полушарии.

Последствия удара и вылета Скоша и других астероидов из группы Скошей носят ужасающий катастрофический характер, так как ими образована большая часть рельефа планеты и Индийский океан. На последней стадии вылета  астероид Скош образовал гигантский кратер, названный автором кратером Батракова, состоящий из нескольких геоморфологических образований получившихся от вылета Скоша и последующих астероидов. Стены кратера с южной стороны состоят из Гималайских гор. В кратере Батракова выделяется ровным каплеобразным пятном кратер пустыни Такла-Макан, из которого вылетел последний астероид.

Место вхождения группы роя астероидов Скошей в Землю.

Район моря Скоша, находящийся между Южной Америкой и Антарктидой и участок севернее острова Южная Джорджия, где влетело в Землю ещё два астероида.

Место  вылета группы роя астероидов Скошей - кратер Батракова.

Выделяется пятно вылета последнего астероида - пустыня Такла-Макан. Следы вылета от двух последних астероидов идут двумя жёлтыми полосами на поверхности Земли по пустыне Гоби, которую они и образовали.

3.Третья катастрофа – пробой Земли насквозь группой астероидов Карибов.

65 млн. лет назад, одновременно с ударом Скошей, как это ни странно, Землю пробила насквозь ещё одна группа роя астероидов Карибов, названных автором так по месту их основного удара. Место вхождения группы роя астероидов Карибов в Землю это район Карибского моря, Мексиканский и Панамский заливы. На картах видны тёмные глубокие пробоины жёлоба Кайман и впадины Юкатанской, Венесуэльской и Колумбийской котловин. Пролетев внутри Земли практически через центральное ядро, астероиды вылетели через тонкое базальтовое дно Тихого океана из района Филиппинского моря и не образовали стен гигантского кратера, так как в зоне вылета отсутствовала толстая континентальная кора.

Огромные выбросы магмы, в восточном и юго-восточном направлении, образовали многочисленные атоллы и острова  в Тихом океане. Выбросы магматических пород, практически из центрального железного ядра, содержащие включения железа, образовали при падении в океан железомарганцевые конгломераты и корковые слои дна океанов и стен атоллов с большим содержанием железа. Количество застывших волн выплеснутой магмы из кратера Филиппинского моря, образовавших  Марианские острова, соответствуют количеству вылетевших астероидов. Ориентировочно их было шесть.

Астероиды пробили Землю после её пробоя астероидами Скошами, когда она походила на спущенный мяч, и очередной пробой её Карибами напоминал прострел спущенного мяча.

Место вхождения группы роя астероидов Карибов в Землю. Это район Карибского моря, Мексиканский и Панамский заливы. Видны тёмные пробоины жёлоба Кайман и впадины Юкатанской, Венесуэльской и Колумбийской котловин. Удар Панамского астероида изогнул хребет Кордильер.

Место вылета из Земли группы роя астероидов Карибов.  Это дно Филиппинского моря, слева, и образовавшиеся от падения гигантских брызг магмы острова и атоллы в Тихом океане. Застывшие волны выплеснутой магмы Марианских островов соответствуют количеству вылетевших астероидов.

Начнём описание Земных катастроф с двух катастроф, произошедших около 65 млн. лет назад, как ближайших к нашему времени. Тогда, на сформировавшейся Земле, уже имелись континенты, собранные на одной стороне полушария с Атлантическим океаном и Тихий океан, на другом полушарии, образовавшийся после первой катастрофы, произошедшей около 200 млн. лет назад. Описание первой катастрофы в статье приводится позже.

III.Пробой Земли двумя группами астероидов.

Две группы астероидов пробили Землю насквозь и сотворили мир в нынешнем облике!

"А видел ли слона? Каков собой на взгляд!

Я чай, подумал ты, что гору встретил?" -

"Да разве там он?" - "Там". - "Ну, братец,

виноват:   Слона-то я и не приметил.

Иван Андреевич Крылов, Басня  «ЛЮБОПЫТНЫЙ»

1.Вступление

В одноимённом мультфильме любопытный, прохаживаясь между ног слона, рассматривает мелкие экспонаты, не видя перспективы больших объектов. Всё большое видится на расстоянии и теперь, благодаря «Google Планета Земля», мы можем глянуть на «слонов», которых не замечаем на Земле, сверху из космоса. Это грандиозные структуры на Земле, появившиеся от пробоя Земли насквозь! двумя группами астероидов и последствия от их атаки.

В первую очередь самый большой «слон» это гигантский кратер, грандиозное геоморфологическое образование, состоящее из высочайших гор планеты: Гималаи, Тянь-Шань, Памир, Гиндукуш, Каракорум, Кунь-Лунь, с высотами более 8 000 м, Тибетское нагорье со средней высотой более 4 500 м, горы Алтынтаг, Алашань, Нань-Шань, Мишми и Сино-Тибетские горы. Среди этих горных цепей располагается гигантское пятно ровной территории пустыни Такла-Макан, а также пятна пустынь Алашань,  Цайдам и Турфанской впадины.  Все эти образования составляют структуру гигантского суперкратера, который отличается от других кратеров тем, что сюда не упали, а наоборот отсюда вылетели  гигантские астероиды.

Для дальнейшего упоминания этого кратера в статье без перечисления многих названий его внутреннего и внешнего состава я, на правах автора,  называл его – кратер Батракова, а группа астероидов пробивших Землю насквозь названа – Скошами. Кратер Батракова является полукратером потому, что астероиды, вылетающие из Земли под углом менее 30 градусов к горизонту, не образовали стен  кратера с северо-восточной стороны. Стены кратера образованы по полукольцу Гималаями, в основном только с юго-западной стороны.

Снимок кратера Батракова из космоса.

На поверхности Земли есть много кратеров образованных гигантскими метеоритами. У самых больших из 50-ти известных мест падения метеоритов, диаметры кратеров  составляют от 20 до 300 километров. Кратер образуется при условии оказания сопротивления движению в данной точке, которая приняла и остановила удар, а энергию удара направила на образование кратера.  Наши астероиды, с большой массой и высокой скоростью полёта, просто пробили, проломили и прошили земную кору и всю Землю насквозь, оставив гигантские планетарные затянувшиеся следы и кратеры-пробоины  не обязательно концентрической формы.

2. Описание процесса  двух пробоев Земли астероидами.

На снимке, модель пробитого насквозь Земного шара с осями пролёта двух групп роёв астероидов Скошей и Карибов, произошедших 65 млн. лет назад. Астероиды, как гигантские снаряды, со скоростью более 60 км/сек, протаранили и пробили Землю насквозь в двух местах. Диаметры потоков каждой группы роя астероидов, были более 2000 км, а размеры гигантских астероидов, особенно Скоша, доходили до 1 300 км.

--------

Вид со стороны экватора Африки. Горизонтально пролетели КАРИБЫ. Снизу вверх тоннель пробоина от астероидов СКОШЕЙ. Астероид Скош, красный шарик, вышел из Земли в районе синего кружка, прорезал земную кору на длине 8500 км и вылетел из кратера Батракова.

Рисунок пробитой насквозь Земли. Вид со стороны Северного полюса. Выше около центра Земли пролетели Карибские астероиды. Ниже тоннель–пробоина от астероидов СКОШЕЙ со сложной траекторией пролёта внутри Земли, связанного с проворотом планеты от ударов.

Траектория пролёта астероидов Скошей изображена с изломом, так как при ударе Земля провернулась вслед за ударом астероида. Фактически, угол пробоя, удар в земную кору, подвижка материков, вырезание борозды на Земле и другие факторы, немного меняли направление полёта самого большого астероида Скоша.

Земная кора имеет сейчас среднюю толщину  35 км, которая 65 млн. лет назад была намного тоньше, ориентировочно более 10 км. В разрезе Земли, при радиусе в 6 400 км,  толщина коры выглядит, по сравнению с воздушным шариком, тоньше оболочки. Ещё один такой слой это толщина атмосферы, в которой сгорают или распадаются метеориты незначительного размера. Эти слои составляют литосферу – зону обитания жизни на Земле.

Удар астероидов Скошей на влёте отделил Америку от Антарктиды, пробив полосу шириной более 1000 км, ныне пролив Дрейка. На вылете, толщина земной коры приняла удар астероида Скоша изнутри, который распорол её на длине в 8 500 км до момента вылета из кратера Батракова.

Земная кора состоит из слоёв, образовавшихся при остывании планеты, уходящих вниз и осадочных слоёв, поднимающихся вверх. На определённой глубине возрастает температура и начинается полурасплавленный слой Земли, поверхность Мохоровича. Это упоминание приведено к тому, что при сдирании с планеты «шкуры», состоящей из земной коры, сохранились следы перемещения участков земной коры в виде застывших полос на содранной пластической поверхности. Эти следы хорошо просматриваются на дне океанов. Так южнее Австралии и Африки сохранились следы их смещения на север, а с западной стороны Австралии остались следы сдирания «шкуры», земной коры, с третей части континента Триавстралии астероидом Скошем с заворотом её в гигантскую складку Зондской дуги. Триавстралией автор назвал континент, находившийся на месте Индийского океана, который был в три раза больше оставшейся от него Австралии. Триавстралия была частью единого континента и соединялась с Антарктидой, Африкой и Азией.

Скоши подлетели к Земле по касательной траектории, и если бы толщина земной коры была больше, то астероиды срикошетили бы от Земли, как бильярдные шары,  пробороздив гигантские вмятины и канавы. Аналогичное образование есть на Марсе, где толстая кора планеты не дала пробить себя насквозь касательному удару астероида, возможно Фобоса, который вспахал глубокую борозду 4 500 х 200 км и глубиной 11 км на четверти поверхности планеты, называемую долиной Маринера.

Правда рядом находится группа так называемых гигантских вулканов, Олимп, Арсия, Павонис и других, которые образованы пробоями толстой марсианской коры астероидами при ударах с вертикального направления. После пробоя коры и влёта внутрь Марса, внутри возникало мощное гидравлическое давление, которое из-за толстых стен коры, вылетало магматическим фонтаном через пробоину в обратном направлении, образуя гигантские горы-вулканы, вырастающие в образованном кратере. Подобие такого процесса можно увидеть в замедленной съёмке пробоя пулей банки пива. На первом этапе внутреннее гидравлическое давление в банке выбрасывает пиво в направлении обратном выстрелу. Ранее этого Марс также пробивался насквозь гигантским астероидом диаметром около 2 000 км, влетевшим в кратер Эллады и выбившим внутренности Марса через северное полушарие.

Есть версия, что гигантский астероид Скош не влетал внутрь планеты, а только срикошетил о Землю, пропахав борозду Центральной впадины Индийского океана длиной 8500 км и шириной 1500 км, и вылетел на юге Азиатской плиты с образованием кратера Батракова. Остальные астероиды, летящие в группе по одной траектории, пробили Землю насквозь и тоже вылетели через кратер Батракова, но не всегда попадали в его створ и рикошетили, с образованием хребта Гиндукуш, или застревали в Земле, после удара в кору с поднятием Памира. Но вероятней всего Скош пробивал Землю насквозь, так как при вылете он поднимал континенты из земной коры выше земной сферы.

3. Внутреннее строение Земли.

Ещё один немаловажный вопрос состоит в том, что же находится внутри Земли? Некоторые гипотезы говорят, что Земля полая внутри, ну что же. В таком случае этот факт только помог бы астероидам беспрепятственно пролететь внутри Земли, сохранив размеры, массу и скорость. Но думаю, что после первого пробоя Земли Африканским астероидом 200 млн. лет назад, увеличился диаметр планеты в полтора раза, сместилось от центра ядро, уменьшилась плотность внутренней магмы, так как её часть ушла на заполнение объёма вырванной сферы практически целого полушария с формированием ложа дна Тихого океана. Также возможно, что внутри Земли возникли зоны уменьшенной плотности, так как центробежные силы отбросили магму на окраину Земной сферы. Поэтому астероиды Скоши и Карибы, пробившие Землю насквозь 65 млн. лет назад, не встретили внутри должного сопротивления и не вызвали столь существенных гидравлических ударов, как первый удар астероида Африкана.

Глубинные геосферы Земли по Ю.М.Пущаровскому.    Внутреннее строение Земли.

На разрезах Земли показаны условные траектории пролёта астероидов сквозь Землю. Голубые стрелки обозначают пролёт астероидов Карибов, пролетевших почти через центральное ядро. Чёрные стрелки это пролёт в Земле астероидов Скошей, немного изменивших прямолинейную траекторию полёта из-за сложного касательного пробоя земной коры. Оранжевая стрелка отмечает перемещение астероида Скоша в земной коре до точки вылета из кратера Батракова. Такое смещение траектории полёта астероидов Скошей при пробое объясняется острым углом вхождения астероида в Землю, проворотом планеты в сторону удара и тем, что земная кора, приняла изнутри удар  астероида и скорректировала его полёт.

4. Версия одновременности ударов двух групп астероидов.

На представленной карте-схеме хорошо просматриваются два места входа роёв астероидов в Землю. Карибы пробили Землю в Центральной Америке, а Скоши в Южной Америке. Группы астероидов ударили в Землю практически одновременно с небольшой разницей по времени на одной долготе Центральной Америки и юга Южной Америки. Скоши 25-70, Карибы 60-90 градусов западной долготы.

Среднеокеанские тектонические разломы базальтовой коры, возникшие от подвижек континентов при ударах, начинаются от места ударов астероидов  в море Скоша.

В настоящее время Земля регулярно пролетает через рои мелких метеоритных потоков, но в те времена в таких роях летали группы гигантских астероидов, где более крупные экземпляры подтягивали к себе мелкие астероиды и метеориты.

5. Земные платформы.

При рассмотрении тектонической карты Земли и положения платформ,  также подтверждаются места входа  астероидов, Карибская платформа и платформа моря Скоша, и вылета астероидов Карибов, Филиппинская платформа. Отдельной платформы вылета астероидов Скошей нет. Астероид Скош вылетал сквозь земную кору на протяжении более 8500 км, начиная с юга Индийского океана и заканчивая югом Азиатской плиты. Траектория полёта астероида Скоша, это граница Австралийской и Африканской плит, находящаяся с двух сторон от Центральной котловины Индийского океана, вырезанной в земной коре астероидом Скошем. Автор предлагает на тектонической карте Земли отмечать это существенное грандиозное геоморфологическое образование.

Вырез Центральной котловины заканчивается на Азиатском юге кратером Батракова. На последней стадии вылета астероида Скоша, Индийская платформа была оторвана от Аравийской плиты и Африканского континента поднята, втянута и развёрнута к кратеру Батракова вокруг оси поворота в центре Сулеймановых гор. Она, упала на оголённую магму и закрыла северную часть вырезанной Центральной котловины. Индийская платформа закрыла существенные следы вылета астероида Скоша перед кратером Батракова, Мальдивский хребет, являющийся левой стороной Центральной котловины. Это обстоятельство ошибочно приписывало перемещение Индийской платформы с юга Индийского океана. Аллювиальные стоки в Бенгальский залив закрыли другой след траектории вылета астероида Скоша, прямолинейный Восточно-Индийский хребет, протяжённостью 5000 км, являющийся правой стороной Центральной котловины, который  также упирается в кратер Батракова.

Платформы мест входа астероидов меньше, чем платформы на местах вылета, они обведены чёрными кружками. Кратер Батракова находится на юге Азиатской плиты. Индийская платформа, развернувшись и упав в вырезанную канаву Центральной котловины, закрыла образовавшуюся брешь.

Одна третья часть континента Триавстралии вырезана из Центральной котловины и отброшена на северо-запад Европы, сформировав Скандинавский и Кольский полуострова, отмеченные на карте кружком синего цвета. Другая третья часть Триавстралии содрана, как шкура с тела Земли, оторвана от Австралии и свёрнута в складку Зондской дуги.

Южные окраины Африканской и Триавстралийской плит были оторваны от Земли и значительно поднимались над сферой планеты астероидом Скошем при вылете. Также континенты сместились на север от Антарктиды на расстояние более 3000 км.

Индийская платформа повернулась на 90 градусов вслед за движением астероида Скоша при вылете, втянутая в образовавшуюся пустоту Центральной котловины оторвавшись от Аравийской платформы и Африки. Южная точка Индии, мыс Кумари, был частью Аравийской плиты и соединялся с полуостровом Сомали. Поворот Индийской платформы образовал Персидский и Оманский заливы.

Осью поворота Индийской плиты, синий крестик, против часовой стрелки почти  на 90 градусов, стал центр Сулеймановых гор, имеющих характерный изгиб поворота складок. Причинами поворота Индии, был пролёт Скоша зацепивший её при вылете,  лопнувшая  складка западной горной ветви и силы растяжения земной коры, в чью зону попали Аравийская и Индийская платформы.

Есть ещё на тектонической карте плато Наска, находящееся у западного берега Южной Америки. Оно образованно повторным падением астероида из группы астероидов Карибов, вылетевших из кратера Филиппинского моря. Его мы рассмотрим позже.

6. Удар  группы астероидов СКОШЕЙ.

Рой астероидов и метеоритов, общими размерами около 2 000 км, врезался в  Землю в районе моря Скоша, между нынешними Антарктидой и Южной Америкой. Один из них, самый большой астероид Скош, имел диаметр около 1 300 км. Влетевшая под острым углом группа роя астероидов, со скоростью до 60 км/сек, из которых скорость самой Земли 30 км/сек, вошла в Землю, пробив широкий и длинный проём в земной коре, ныне это пролив Дрейка, шириной около 1 000 км. В результате удара, группа снесла территорию Южной Америки и разметала в стороны осколки островов, архипелаг Огненная земля, Фолклендские острова с севера, Южные Шотландские острова с юга.

На месте входа в Землю группы астероидов образовался своеобразный гигантский кратер, состоящий из нескольких кратеров-пробоин. Это самое глубокое в Атлантике, более 5000 метров глубиной, море Скоша, площадью около 1,3 млн. км/2.  Стены крайнего справа кольцевого, эллипсовидного ударного кратера в основном находятся под водой, но выступающие из воды полукругом острова Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова обозначают макушки Южно-Антильского хребта стен этого кратера, за которым расположен Южно-Сандвичевый желоб. Здесь в Землю влетел последний астероид.

Аналогичная группа астероидов и комет, вытянувшаяся в цепочку от сильной гравитации, в 1994 году расстреляла Юпитер, оставив похожий след пробоя. Такая форма кратера со стенкой только с восточной стороны объясняется острым углом удара роя астероидов влетевших в Землю с юго-западной стороны. На карте видны гигантские кольцевые следы кратеров-пробоин. Севернее основных кратеров в море Скоша, за островом Южная Джорджия, на дне океана видны ещё две гигантские пробоины,  которые деформированы ударами последующих астероидов.

Рельеф моря Скоша внизу снимка.

Очертания кратеров от ударов астероидов Скошей.

Получившаяся картина пробоев земной коры насквозь хорошо просматривается на всех географических картах, где отображается рельеф морского дна, а также на картах Гугл. Рой астероидов, вероятно, вращался вокруг продольной оси полёта, и ударил в нижние широты Земли по касательной, чем можно объяснить общий изгиб кратеров моря Скоша.  Полёт по касательной также инициировала Земля, которая своим гравитационным притяжением подтянула астероиды к себе. После длинного наклонного пробоя земной коры в гигантскую бездонную воронку моря Скоша втянута южная оконечность Южной Америки и северная оконечность Антарктического полуострова. После застывания гигантской воронки осталось общее пониженное положение дна самого глубокого в Атлантике моря Скоша, глубиной около 5 000 м. Также застыли в своём изогнутом движении от косого удара в воронку, «хвост» Южной Америки и «лебединая шея» Антарктического полуострова. Удар астероидов разделил континенты Америки и Антарктиды.

7. Вылет группы астероидов СКОШЕЙ.

Группа роя астероидов, пробив земную кору в море Скоша, пролетела внутри Земного шара по хорде через магматические слои, недалеко от поверхности, не затронув центрального ядра. После удара самого большого астероида Скоша, Земля провернулась в сторону удара, отчего уменьшилась хорда траектории полёта внутри планеты. Угол полёта к поверхности стал ещё острее и поэтому астероид Скош вылетал, прорезая земную кору на расстоянии больше 8500 км, и на вылете образовал гигантский кратер Батракова. Удар астероидов в земную кору изнутри оторвал от Антарктиды и сдвинул на север на 3000 км континенты Триавстралии, Африки и Евразии.

Вылетая из Земли, гигантский астероид Скош, стянул земную кору в складки, содрав её с поверхности планеты и вырезал участок земной коры из Центральной котловины. Это была территория континента  Триавстралии, которая занимала место Индийского океана. Теперь от неё осталась уменьшенная в три раза территория Австралии и сформированное ложе дна Индийского океана. Образовались две гигантские ветви горных складок, от Альп до Загроса слева и Зондской дуги справа от кратера Батракова.

Удар астероида Скоша в Азию сдвинул её на северо-восток и развернул Евразию вокруг условной оси находящейся в центре Карпат. Азия отодвинулась от Африки и Австралии. Образовалось Красное море по растянутой трещине Восточно-Африканского разлома. Индийская плита развернулась на 90° вслед за вылетом астероида в образованную пустоту Центральной впадины Индийского океана, с образованием Персидского и Оманского заливов в зоне растяжения и Сулеймановых гор в точке оси поворота.

Астероиды при вылете образовали жерло гигантского кратера Батракова, имеющего сложную внешнюю и внутреннюю структуру, возникшую от движения кратера с астероидом Скошем на северо-восток. Также обратный откат Азии и боковых горных складок после вылета Скоша, очерёдность вылета последующих астероидов изменяла структуру кратера. Динамические удары и откаты  смещали континентальные плиты и жерло кратера Батракова от оси пробитого внутри Земли тоннеля, и другие астероиды не попадали точно в жерло кратера.

На приведённых ниже снимках хорошо видно, как место вылета пули из пробитого насквозь яблока образовала «кратер» похожий на место вылета астероидов из кратера Батракова, у которого хорошо просматриваются на переднем плане стены кратера из Гималайских гор.

Фотография яблока пробитого пулей. На вылете образовался разрыв-пробоина, похожая на «кратер».

Фотография из космоса  кратера Батракова. На переднем плане Гималайские горы. Кратер, похож на «кратер» пробитого яблока.

8. Образование ложа дна Индийского океана.

Астероид Скош сформировал ложе дна Индийского океана, пролетев под острым углом через земную кору, где можно отметить несколько фаз вылета.

На первой фазе пролёта, от силы удара астероида, приложенной изнутри в земную кору, произошёл сдвиг континентов Африки и Триавстралии на север, с отрывом от Антарктиды и образованием Африкано-Антарктической котловины и Австрало-Антарктической котловины.

Вторая фаза движения началась с момента выхода астероида из Земли. Астероид начал поднимать земную кору резко вверх,  с космической скоростью, отрывая её от тела планеты так, что в местах отрыва остались следы оторванной земной коры, Это подводные хребты, отметившие положение поднимаемых и отрываемых континентов из промежуточного положения, после первой фазы подвижки. Африка, двигаясь с подъёмом на север, оторвалась с промежуточного положения, оставив Африкано-Антарктический хребет и Западно-Индийский хребет, образовав котловину Агульяс. Мозамбикская котловина образована при подъёме и подвижке западной части Триавстралии. Мозамбикский пролив образовался при подъёме, смещении и   падении острова Мадагаскар на северо-восток, с отрывом от Африки. Триавстралия на второй фазе поднялась, оторвавшись от Центрально-Индийского хребта и Австрало-Антарктического поднятия, образовав Южно-Австралийскую котловину. Вылетая, астероид поднимал земную кору над Землёй и уже непосредственно давил в торец континентальной земной коры, в результате чего Триавстралия с АфроЕвразийской платформой, двигались на север, северо-восток, а  южные окраины материков послойно отрывались и взлетали с промежуточного положения подвижки континентов.

Точка начала вылета астероида Скоша из Земли с подъёмом и отрывом земной коры от «тела» планеты, это остров Амстердам. Третья фаза пролёта начинается с этой точки, и астероид вылетал из поверхности сферы Земли, поднимая и сдирая земную кору, как шкуру с тела планеты. Участок выхода астероида Скоша из Земли до своей середины отмечен на Земле в виде расширяющегося угла Центральной котловины Индийского океана. Правая сторона угла это прямая линия Восточно-Индийского хребта длиной 5000 км, прямолинейный след от пролёта астероида, левая сторона угла это Центрально-Индийский хребет. Начиная с 18° ю.ш. астероид вышел из Земли наполовину и продолжил толкать континенты на север, вырезать в теле Земли Центральную котловину, из третей части Триавстралии и сворачивать в складку другую третью часть Триавстралии, отрывая её от западной стороны нынешней Австралии. С этого момента можно измерить размер астероида по ширине вырезанной котловины, которая составляет около 1360 км. Продолжением северной границы Центральной котловины слева, является Мальдивский хребет, через который передвинулась Индийская плита при вылете астероида.

Карта Индийского океана.

Отрыв и сворачивание третей части Триавстралии в Зондскую дугу начинается с промежуточного положения Триавстралии также с 18° ю.ш. с правой стороны Восточно-Индийского хребта, оставив на Земле след в виде Западно-Австралийского хребта. Точка оси поворота Зондской дуги, находится в море Банда. Она хорошо просматривается на картах закруглённым островом Серам.

Двигаясь дальше до кратера Батракова, астероид Скош выбросил третью часть Триавстралии из Центральной котловины на северо-запад Европы, образовав Скандинавский и Кольский полуострова, рельеф Финляндии, Карелии, северо-запада России и Европы. Также сформирован рельеф планеты на траектории вылета и разлёта магмы и обломков, начиная от кратера Батракова, по Центральной Азии и Восточной Европе, и заканчивая северо-западной окраиной Европы.

На завершающей стадии вылета астероид зацепил Индийскую платформу, которая уже вероятно имела трещину от удара астероида Африкана 200 млн. лет назад и развернул её за собой почти на 90°. Осью поворота Индийской платформы стали Сулеймановы горы. Удар астероида в Азиатскую платформу продолжил её движение на северо-восток и увеличил угол раздвижки от юга Африки, образуя Красное море, Персидский и Оманский заливы. Евразийская платформа от последнего удара астероида Скоша в южную часть Азии, провернулась вокруг условной оси находящейся в центре Карпат в Будапеште.

После подъёма со смещением к западу и затем падения Австралии на место возможно произошёл отрыв, расслоение и подвижка на базальтовое дно Тихого океана на восток участка земной коры треугольным сектором, Новая Зеландия, Фиджи, Соломоновы острова.

9. Образование Индийского океана на схеме.

На рисунке, большая стрелка снизу вверх это траектория перемещения гигантского астероида Скоша в земной коре от точки пробоя Земли изнутри у острова Амстердам, до места вылета из образованного кратера Батракова. Поперечные линии на стрелке, территория срезанной земной коры Центральной котловины и выброшенной на северо-запад Европы.

Стрелка от Антарктиды к Африке показывает смещение Африки на север. Прямая наклонная стрелка от Африки отображает отрыв и смещение Мадагаскара и Маскаренского хребта на северо-восток вслед за движением астероида. Стрелка от Антарктиды к Австралии показывает её движение на север. Закруглённая стрелка с центром оси в Сулеймановых горах, отображает перемещение и поворот Индийской плиты почти на 90°, с отрывом от Африканской и Аравийской платформ.

Уменьшающийся ряд стрелок отображает образование гигантской складки земной коры Зондского архипелага из третьей части Триавстралии и её смещение с отрывом от Австралии. Следы сдирания «шкуры» хорошо сохранились на дне океана в виде застывших полос магматического  слоя на поверхности Мохоровича. Крестиком отмечена ось поворота Зондской складки в море Банда.

Справа и слева от кратера Батракова  двумя дугообразными стрелками, отмечено образование складчатых гор  с Европейской и Юго-Азиатской сторон.

Австралия, плюс ряд стрелок к Зондской дуге, плюс поперечные линии на оси пролёта астероида, это условная территория Триавстралии, занимающая до катастрофы территорию Индийского океана.

Образованное ложе от содранной и срезанной коры, заполнившись водой, стало дном Индийского океана, а территория от смещения Триавстралии и Африки на север от Антарктиды стало дном Южного океана.

10. Обратный откат Азии и горных складок.

После вылета гигантского астероида, натянутая в складки на северо-восток земная кора и континентальная плита Евразии и поверхность всей Земли в целом, увеличенная в диаметре и сдвинутая динамическим ударом, сделали значительный обратный откат. В районе катастрофы это можно отследить в первую очередь образованием Зондского глубоководного жёлоба, глубиной до 7 700 метров, который помимо сил отката Азии, получил усилия от распрямления сжатой Зондской складки и силы веса собранной и сложенной с большой территории, земной коры, поднятой в горные складки. Также это участок излома Андаманских и Никобарских островов от очертаний правильной дуги с образованием Андаманского моря. В южной части Зондской дуги, откат и распрямление складки, наезжает на Австралийскую плиту. На юге  Индийской плиты, которая лопнула в складчатых горах Европейской ветви и развернулась по оси в Сулеймановых горах,  в результате обратного отката откололся остров Цейлон. И наконец, возможно и образование самих Гималайских гор, являющихся стенами кратера Батракова, обязано откату Азии и столкновению  с Индийской плитой, резко повернувшейся, и упавшей, будучи поднятой вверх астероидом, в канаву Центральной котловины.

11. Следы подъёма и падения Африки, Индийской плиты и острова Мадагаскар.

При наклонном ударе в Землю астероид Скош поднял волну с юго-западной стороны Африки, что заставило её складчато, на волне, приподняться над поверхностью Земли. При вылете астероид Скош также поднял над Землёй  континенты Африки и Триавстралии. Территория юго-восточной части Африки имеет общее высотное поднятие от остальной Африки и условная граница поднятия, проходящая с юго-запада на северо-восток, проходит по Центрально-Африканской зоне сдвигов и Камерунской линии и  повторяет траекторию пролёта астероида Скоша. Территория Африки после подъёма вернулась на Землю, упав назад с некоторой высоты, но общее поднятие осталось. На юге Африки полукругом в 2250 км поднимается Большой  уступ. Отдельной меткой падения Африки на место стоит Центральное плато ЮАР, где поднятые края континента были загнуты вверх, а затем опустились вниз. Через образовавшиеся трещины поднималась магма, формируя плоское дно «блюдца» с загнутыми вверх краями из гор. Есть еще несколько подобных образований между уступом и океаном. Это «блюдце» лучше всего посмотреть на объёмных фотографиях Кристофа Хофмана, которому принадлежат все права. Его удивительные объёмные фотографии позволяют подробно рассмотреть структуру и рельеф земной поверхности на большой территории без атмосферных помех и заслуживают самой высокой похвалы и признания. Автор с удовольствием бы включил его фотографии в свою работу, ведь, как говорят, лучше один раз увидеть.

Оторвавшийся от Африки по трещине Восточно-Африканского разлома, остров Мадагаскар, тоже был поднят над Землёй и также упал на оголённую магматическую поверхность. Здесь также через трещины в его коре, магма выплеснулась, скорее выдавилась наверх и образовала удивительный каменный лес, стоящий вертикально из застывшей магмы.

Индийская платформа, оторвавшись от Африки и Аравийской плиты, развернулась почти на 90° вокруг оси с центром в Сулеймановых горах, и втянутая вылетом астероида Скоша, упала в вырез Центральной впадины Индийского океана. Сквозь трещины и щели в земной коре Индийской платформы, выплеснулась и излилась магма, с образованием, так называемых, траппов Деканского нагорья. Факт, что Индийская платформа, развернувшись, упала с высоты, подтверждает оставшийся неповреждённым Мальдивский хребет, граница левой стороны вырезанной Центральной котловины, через которую перелетела Индийская плита.

12. Балтийско-Скандинавский щит и Кольская сверхглубокая скважина.

Третью часть земной коры континента Триавстралии, вырезанную из Центральной котловины Индийского океана, астероид Скош выбросил на северо-восток Европы и сформировал Скандинавский и Балтийский геологические щиты. Окончательный вылет на северо-восток произошёл из района кратера Батракова, где одна третья часть Триавстралии, прорезанная на протяжении 5000 км, оторвалась от другой трети Триавстралии, свёрнутую в складку Зондской дуги Юго-Восточной Азии. Вылет коры потянул за собой огромное количество магмы и обломков, выпавших по траектории полёта начиная от кратера Батракова, через Европейскую часть России и заканчивая северо-западом Европы.

Благодаря бурению Кольской сверхглубокой скважины на глубину 12,262 км, мы имеем данные о структуре Скандинавского и Балтийского щитов. Толщина упавшего участка земной коры в месте бурения Кольской скважины составила 7 километров.  После того как скважина пробурила эти 7 километров бур дошёл до прежней поверхности Земли засыпанной 65 млн. лет назад и фактически дальнейшее бурение продолжилось с верхнего слоя земной коры.

Ориентируясь на данные бурения Кольской сверхглубокой скважины, где толщина упавшей земной коры составила 7 км, можно сделать предположение, что толщина земной коры 65 млн. лет назад была около 10 км.

Бурение Кольской сверхглубокой скважины предполагало достижение базальтового слоя после прохождения толщины земной коры. Выбор места бурения сделан из предположения, что в этом месте находится выход пород возрастом около 3 млрд. лет и дальнейшее бурение будет углублением в геологическую историю Земли. Однако бурение происходило на Балтийском щите, который оказался перевёрнутым участком земной коры, содранной с южного полушария и выброшенного  астероидом от кратера Батракова. Возраст пород оказавшихся сверху формировался при  застывании нижних слоёв земной коры в докатострофный период на месте территории континентальной Триавстралии в южном полушарии.

Но почему этот участок земной коры прилетел именно на север Европы?

В первую очередь потому, что собранная в складки земная кора, с двух сторон кратера Батракова, получила внутреннее пружинное напряжение и оборвалась в критической точке северной оконечности складки Зондского архипелага с юго-востока кратера Батракова при вылете астероида Скоша. Земная кора из Центральной котловины Индийского океана, вырезаемая астероидом, заворачивалась, как кожура апельсина, и получала дальнейшее ускорение и давление в северо-западном направлении.  При выбросе произошёл естественный заворот и переворот слоёв земной коры, упавшей древними слоями сверху.

Во вторых, полёт участка земной коры можно определить по следам выпавшей магмы на поверхности Земли. Выбросы из кратера Батракова в северо-западном направлении вначале сформировали Казахский мелкосопочник, имеющий пологие юго-восточные склоны и крутые северо-западные, характерные вылету и падению магмы. Вытянутые границы республики Казахстан, выступая выше Каспийского моря на северо-запад,  очерчивают контуры мелкосопочника и направление выбросов из кратера. Концентрично от кратера Батракова, в складке от выбросов, лежит озеро Балхаш, повторяя очертания окружности кратера. На севере Каспийского моря выступает на северо-запад береговая линия полуострова Мангышлак. Европейская часть России также засыпана радиальными и концентрическими выбросами из кратера. Возвышенности и так называемые увалы, лежат радиально и концентрично от кратера и расширяются «пальцами», как фьорды, к северо-востоку. И Москва стоит на семи холмах образованных выбросами из кратера Батракова. Озёра северо-запада России, Карелии, Финляндии, Скандинавского и Кольского полуостровов имеют в основном вытянутые формы, сориентированные в направлениях северо-запад – юго-восток и лежат на радиусах от кратера Батракова. Озёра это продольные радиальные впадины заполненные водой. И наконец, сами фьорды лежат в этом же направлении. Внешний вид и структура Скандинавских гор носят общий оплавленный и растрескавшийся характер не схожий, например, с Кавказскими горами, образованными гигантскими складками от перемещения астероида Скоша с кратером Батракова на северо-восток. Север Европы имеет множественные следы от падения выбросов и фрагментов земной коры и магмы. Так Исландия, напоминает распластанную пятерню с пальцами направленными на северо-восток, острова Шпицбергена, север Англии и ряд других мест сформированы выбросами из  кратера Батракова и конечно динамическими ударами и перемещениями.

При выбросах магмы из кратеров, в процессе полёта, небольшие брызги лавы застывали ещё в полёте, образуя застывшие шарообразные тела больших и малых размеров, которые встречаются по всей планете в разных местах, вызывая вопрос, откуда они взялись. Такие шары формировались и падением брызг магмы в воду, по технологии производства дроби. Также по всей Земле разбросаны и тектиты – оплавленные камни, сформированные ударным воздействием астероидов и магнетиты - застывшие брызги из центрального намагниченного ядра Земли.

На больших территориях, лежащих по окружности от кратера, от динамических ударов и выбросов магмы и фрагментов земной коры сформировался  рельеф Европы и Азии. По трассе полёта астероидов на северо-восток на Земле образовались многочисленные хребты, сопки и горы.

13. Структура кратера Батракова.

Полностью астероид вылетел из Земли у южного края Азиатской платформы, образовав гигантское геоморфологическое образование, названное автором –  кратер Батракова. Он представляет собой гигантский полукратер со стенами из Гималайских гор с юго-западной стороны. На другой  стороне стен кратера нет, так как астероиды вылетали из  Земли под острым углом в направлении северо-востока и снесли всё на своём пути, разметав преграды по поверхности планеты.

Географические координаты условного центра кратера Батракова составляют 36 градусов северной широты и 90 градусов восточной долготы.  Размеры кратера определяются окружностью с диаметром 2 400 км от условного центра.

Начальная точка формирования кратера находится южнее середины Индийского океана с географическими координатами 35 градусов южной широты и 80 градусов восточной долготы у острова Амстердам. Двигаясь к своей конечной точке вылета, астероид Скош прорезал в земной коре гигантский канал Центральной котловины Индийского океана шириной 1300 км и длиной 8 500 км. Справа от котловины идёт прямолинейный  Восточно-Индийский хребет длиной 6 000 км, след пролёта астероида в земной коре и граница участков земной коры, содранной в складку Зондской дуги и содранной с выбросом коры на северо-запад.

Границы  полукратера, с юго-востока начинаются Сино-Тибетскими горами, переходящими в  горы Мишми, через которые перехлестнулась из кратера расплавленная магма.

Далее стены кратера продолжаются «подковой» Гималайских гор с высотами более 8 000 м, лежащих длинной дугой протяжённостью более 2 500 км и шириной более 300 км.

В северной части Гималаи дублируются горным хребтом Каракорум.

Гималаи упираются в хребет Гиндукуш, который образован рикошетным ударом снизу последнего вылетевшего астероида. Срикошетив о земную кору изнутри, с подъемом хребта Гиндукуш, астероид вылетел через жерло кратера Батракова с образованием своего кратера, ныне пустыни Такла-Макан.  Ось хребта Гиндукуш и ось каплевидного кратера пустыни Такла-Макан находятся на одной линии. Далее вылетевший астероид вновь упал на Землю с образованием кратера Японского моря.

Севернее хребта Гиндукуш находится горное образование Памир. Эти горы также подняты от удара астероида снизу в земную кору, только в отличии от Такла-Маканского астероида этот астероид, потеряв энергию, не смог вылететь из Земли.

От Памира вправо уходит хребет Тянь-Шань. Он является складчатым горным образованием, от удара астероида Скоша в Азиатскую плиту, северной стеной кратера Батракова  и стеной внутреннего кратера пустыни Такла-Макан.

По бокам к кратеру Батракова дугами подходят складчатые горы, которые образовал гигантский астероид Скош. С левой стороны складчатые горы Евразии, с правой стороны складки Юго-Восточной Азии.

Кратер Батракова с нумерацией геоморфологических образований.

1 – Кратер пустыни Такла-Макан, образованный от вылета последнего астероида.

2 – Пустыня Цайдам - третья часть Цайдамо-Алашаньского кратера Цакран.

3 – Пустыня Алашань - третья часть Цайдамо-Алашаньского кратера Цакран.

4 – Горы Нань-Шань, образованные  выбросами магмы из Такла-Маканского кратера на юг, лежащие в середине Цайдамо-Алашаньского кратера Цакран.

2,3,4 – Цайдамо-Алашаньский кратер Цакран, образован от вылета предпоследнего астероида.

5 – Тибетское нагорье, Тибет, заставшая магма на высоте более 4 500м, вынесенная из Земли вылетающим астероидом Скошем.

6 – Турфанская впадина - кратер от вылета астероида, засыпанный выбросами из  других кратеров, лежит на 154 метра ниже уровня океана.

7 – Горы Тянь-Шань, складчатые горы поднятые ударом астероида в Азиатскую плиту, являющиеся стенами кратера Батракова и Такла-Маканского кратера.

8 – Памир, горный массив с западной стороны кратера Батракова. Горы подняты ударом небольшого астероида снизу в земную кору и не вылетевшего из Земли.

9 – Горные хребты Каракорума, лежащие параллельно Гималаям. Вероятно, образованы в результате динамики обратного отката Азиатской платформы на юго-запад и её столкновения с развернувшейся Индийской плитой.

10 – Застывшая магма, выплеснутая через стены кратера Батракова на юго-восток.

11 – Хребет Гиндукуш, поднят рикошетным ударом последнего астероида вылетевшего из пустыни Такла-Макан. Ось хребта Гиндукуш, ось каплевидной пустыни Такла-Макан и центр кратера Японского моря, лежат на одной оси.

11.– Сулеймановы горы, складчатое образование, которое вначале было продолжением складчатых гор Загросс и затем лопнувшее и развернувшееся с Индийской платформой почти на 90 градусов. В середине гор находится условная ось поворота платформы, выраженная изогнутыми складками.

Гималайские горы, Гималаи, являются стенами кратера Батракова с юго-западной стороны, образованы рядом динамических факторов, начиная от вылета астероида, обратного отката,  до поворота Индийской плиты.

14. Кратер пустыни Такла-Макан.

Хорошо сохранился внутренний кратер пустыни Такла-Макан, образованный от вылета последнего астероида, поэтому он неповреждённый и хорошо виден из космоса. На границе вылета из Земли, Такла-Маканский астероид образовал, внутри образовавшегося кратера Батракова, стены своего кратера используя горы Тянь-Шаня с севера, с юга он поднял хребет Алтынтаг, подредактировал горы Кунь-Луня и пробил коридор, вылетая сквозь магму Тибета. На месте вылета астероида из Земли, образовался ровный участок кратера пустыни, по очертаниям  напоминающий гигантские кратеры Лунных «морей». Вылет астероида происходил под острым углом к горизонту в направлении северо-востока, формируя кратер каплевидной формы. Направление «хвоста» тонкой части капли, указывает на направление траектории вылета астероида.

На снимке из космоса виден гигантский каплевидный кратер от вылета последнего Такла-Маканского астероида  из группы гигантских астероидов Скошей. В центре снимка кратер гигантской равнины, пустыня Такла-Макан, размерами 1500 х 650 км,  площадью 340 000 км/2.

Сверху, горные цепи Тянь-Шаня, слева Памир и Каракорум, снизу горы Кунь-Луня и Алтынтага. Вверху слева озеро Иссык-Куль.

Сейчас пустыня Такла-Макан занесена песком, поскольку это зона ветровой осадки песка в местности, окружённой горами, а также все водные стоки с гор выносят в пустыню песчаные и аллювиальные породы. Астероид, вылетевший последним из кратера пустыни Такла-Макан, размером 650 км  в поперечнике,  мог иметь размер около 600 км.

После смещения кратера Батракова на северо-восток, последний Такла-Маканский астероид ударил снизу в земную кору юго-западнее жерла кратера. Прокатившись изнутри Земли по коре, астероид выдавил хребет Гиндукуш и затем, срикошетив, вылетел через жерло кратера Батракова, образовав свой кратер, пустыню Такла-Макан. Потеряв энергию и пролетев ещё немного, астероид вновь упал на Землю, образовав кратер Японского моря и отодвинув Японию от континентальной Азиатской плиты. Дно Японского моря состоит из океанической базальтовой коры. Ось хребта Гиндукуш, ось каплевидной пустыни Такла-Макан, с озером Лобнор в конце и центр кратера Японского моря лежат на одной оси.

Кратер Батракова

Кратер Батракова на карте Азии.

Две параллельные оранжевые стрелки, идущие наклонно снизу вверх, обозначают границы гигантской канавы Центральной котловины Индийского океана, вырезанной пролётом астероида Скоша в земной коре. Пустое место канавы у кратера заняла Индийская платформа, втянутая вылетающим астероидом, оторвавшаяся от Аравийской плиты и Африки и повернувшаяся почти на 90°, после того, как лопнула складка Европейской ветви в районе Сулеймановых гор, которые стали осью поворота.Индийская платформа была поднята над Землёй и её поворот и падение происходили в полёте Точка оси поворота в Сулеймановых горах отмечена кружком. От него тонкими стрелками раствора циркуля, проведены линии к дуге, отображающий поворот и перемещение Индийской платформы.

15. Кратер ЦАКРАН.

Ещё один внутренний кратер в кратере Батракова, образованный от вылета предпоследнего астероида, засыпан выбросами магмы из кратера пустыни Такла-Макан, от вылета последнего астероида. Выбросы в южном направлении образовали горы Нань-Шань, которые упали на середину предпоследнего кратера и разделили его каплевидную форму пополам, образовав впадины-пустыни Цайдам и Алашань. Ориентируясь по условным размерам Такла-Маканского астероида в 600 км, при ширине кратера 650 км, и учитывая, что засыпанный кратер в полтора раза больше кратера Такла-Макан, то размеры предпоследнего вылетевшего астероида могли составлять более 800 км в поперечнике. Кратер, образовавшийся от вылета  предпоследнего астероида, автор назвал  «кратер ЦАКРАН» - Цайдамо-Алашаньский Кратер Российской Академии Наук.

На карте закрашены одним цветом кратер пустыни Такла-Макан и  пустыни-впадины Цайдам и Алашань, находящиеся  в голове и хвосте каплевидного кратера Цакран. Горы Нянь-Шань, окрашенные другим цветом, лежат в середине кратера. Общий вид кратера имеет каплевидную форму, направленную на северо-восток. Условные размеры кратера Цакран – 1200 х 850 км.

Вид на кратер Цакран. В середине кратера лежат горы Нань-Шань, с озером Кукунор или Цинхай глубиной до 40 м. По бокам гор лежат пустыни–впадины Цайдам и Алашань. Внизу застывший выброс магмы с Тибета, выплеснутой через стены кратера Батракова на юго-восток. Правее кратера начинается пустыня Гоби. В верхней части видны озеро Байкал и горные хребты, образованные подвижкой земной коры.

На снимке Цайдамская пустыня-котловина размерами 700 х 200 км в окружении гор Нань-шань, с северо-востока, Алтынтаг с северо-запада, хребта Кунь-Луня с юга. Считается тектонической впадиной, на территории которой находится озеро Цинхай. Она составляет третью часть кратера Цакран.

16. Турфанская впадина.

На территории кратера Батракова находится Турфанская впадина, лежащая ниже уровня океана на 154 метра. Этот кратер образован вылетом небольшого астероида, но его контуры засыпаны выбросами магмы из двух последних кратеров и поэтому нет чётких следов его границ.

Рельефный снимок участка Турфанской котловины, размерами 200 х 70 км, лежащей ниже уровня океана  на отметке - 154 м.  Это вторая по глубине впадина на Земле после впадины Мёртвого моря – 427 м. Из Турфанской впадины вылетел небольшой астероид, а последующие вылетающие астероиды, своими выбросами, засыпали очертания кратера и деформировали его форму.

17. Тибетское нагорье. Тибет.

В кратере Батракова находится значительное геоморфологическое образование – Тибетское нагорье. Средняя высота Тибета составляет более 4 500 метров. Высотная отметка образовалась сложением нескольких факторов. Магма поднялась  вслед за вылетающим из Земли астероидом Скошем и затем упала назад. Магму выталкивали и последующие астероиды, вылетающие вслед за первым самым большим астероидом, по пробитому им внутри Земли тоннелю. Высокий уровень магмы также поддерживался обратным откатом Азиатской плиты и опусканием поднятого участка земной коры вокруг кратера Батракова. Подвижкой Индийской платформы с разворотом и столкновением с Азиатской плитой.

Когда уровень магмы в кратере превысил высоту стен полукратера, то она излилась в юго-восточном направлении. Магма могла выплёскиваться от динамических факторов и выплёскивалась  также и через северо-западную часть кратера. Выплёскиванию магмы из кратера способствовало и резкое смещение с космической скоростью астероида и кратера Батракова в северо-восточном направлении в земной коре.

,

Снимок Тибетского нагорья – Тибета, из космоса.

На снимке хорошо просматривается перелив магмы через стены кратера.  Горы Мишми и  Сино-Тибетские горы, которые являются продолжением Гималайских стен полукольцевого кратера Батракова,  были залиты магмой поднявшейся по уровню выше этих гор и перелившейся  с  Тибетского нагорья в юго-восточном направлении. С этого района Тибета берут начало главные реки юго-восточной Азии.

18. Пустыня Гоби.

Астероидами из Земли вынесена огромная масса строительного материала, внесшая свой вклад в формировании рельефа поверхности планеты. Выбросы из кратера Батракова, в первую очередь сформировали пустыню Гоби. Следы вылета от двух последних астероидов просматриваются из космоса двумя жёлтыми полосами на поверхности Земли по пустыне Гоби. Поверхность пустыни состоит из застывшего каменного основания засыпанного песками. Возраст найденных останков динозавров и яиц, засыпанных выбросами магмы в пустыне Гоби, составляет 65 млн. лет. Таким же возрастом датируется возникновение Гималайских гор, следовательно, определяется и дата этой катастрофы пробоя Земли насквозь астероидами Скошами.

Территория пустыни Гоби, размерами около 2 000 км  с юго-запада на северо-восток и около 1 000 км с севера на юг, от всех выбросов магмы и обломков составляет 1 300 000 км/2, и она занимает большую часть Монголии и Китая. По траектории полёта астероидов по Земле разбросаны миллиарды, если не триллионы тонн магмы, обломков коры и астероидов.  Выбросы падали на Землю и дальше за пустыней Гоби. Характерные дальневосточные сопки, горы и возвышенности, это в основном выпавшая магма, которая выпадала и на только что образованные от динамики ударов горные хребты.

19. Вертикальный разрез кратера Батракова.

Ниже приведён разрез Земной  коры в местах вылета астероидов из кратера Батракова. Посмотрите разрез Земной коры по меридиану,  проходящему через Тибетское нагорье и Таримскую впадину, где находится пустыня Такла-Макан, на территории которой протекает  река Тарим,  давшая название всей впадине.

Средняя ширина Тибетского нагорья – 1500 км. Застывшая магма нагорья имеет среднюю высоту более 4500 м. По бокам располагаются стены гигантского  кратера - горы Гималаев и Кунь-Луня. Ширина Таримской впадины 650 км, по бокам стены кратера - горы Тянь-Шаня и хребта Алтынтаг. Высотная отметка Таримской котловины от вылета последнего астероида 1000 м. Она могла быть выше, если бы вылетали другие астероиды и поднимали уровень магмы в кратере.

Примерно так, на нижнем рисунке, выгладит вылет двух последних астероидов из Земли. Только разница по времени от вылета астероидов и расстояния между ними, больше чем на рисунке. Самый большой астероид Скош, вылетевший ранее первым, имеет ширину  меньше диаметра кратера Батракова и составляет около 1 300 км в поперечнике.

На снимке рядом результат вылета астероидов из Земли - гигантский кратер Батракова, который на земном шаре с увеличенным высотным рельефом выступает из геометрической формы сферы шара. Фактически это ПУП Земли с высотами гор более 8 500 метров.

20. Удар группы роя астероидов КАРИБОВ.

Как говорят, снаряды дважды в одну воронку не падают и вероятность получить два астероидных удара весьма мала. Но, в то время, вероятно, после разрушения планеты Фаэтон, обломки от него летели веерными роями, тучами. Возможно, что разница ударов астероидов Скошей и Карибов могла достигать нескольких минут. Группа роя астероидов Карибов вошла в Землю под углом более 70 градусов, с направления запад, северо-запад. Эта группа гигантских астероидов Карибов пролетела практически через центральное ядро Земли. На месте входа роя астероидов в Землю сформировался бассейн  Карибского  моря, Панамский и Мексиканский заливы.

На картах хорошо просматривается общий  гигантский кратер, образованный ударами кусков-астероидов, окаймлённый островами Куба, Гати, Пуэрто-Рико, Малые Антильские острова, Подветренные острова. Кратер Панамского залива, впадина от Галапогосских островов  до Панамского перешейка, и кратер Мексиканского залива с глубинами до 4 000 м в местах входа кусков-астероидов.

Посмотрите места  входа астероидов в Землю в районе Карибского моря.

Группа роя астероидов, пробив Землю, образовала Юкатанскую котловину, жёлоб Кайман, Колумбийскую котловину, Венесуэльскую котловину, Гренадскую котловину, впадину Панамского залива и углубление в Мексиканском заливе.

Размер астероида, ударившего в Венесуэльскую котловину, был около 400 км. Не все метеориты из роя астероидов смогли пробить земную кору и двигаться дальше. Так небольшой астероид, состоящий вероятно из железа и никеля, упал южнее Карибского моря и застрял в земной коре, образовав озеро Маракайбо  в Венесуэле, №5 на карте-схеме, где стенками кратера стали горы Кордильера-де-Меридо и Сьера-де-Перихо.  Дно озера за десятки миллионов лет активно затягивается аллювиальными осадками, однако в находящийся там, в устье реки Кататумба метеорит, почти ежедневно бьют молнии, более 1,2 млн. молний в год, чем и знаменито это озеро. Кроме того, наличие инородного тела оказывает некое психологическое воздействие на людей, вызывая у них болезнь Хантингтона - «Пляска святого Витта». Такая «болезнь» возможно, обуславливается аномальными  отклонениями при воздействии на мозг людей какими-то волнами или излучением.

Кратер Венесуэльской котловины имеет уникальную форму прямоугольного квадрата, кажется, что в Землю врезалось искусственное тело, имеющее прямоугольные очертания. Но если это предположительно обломок земной коры Фаэтона, то он уже имеет две параллельные стороны толщины коры, и даже если две другие стороны не имеют прямоугольных очертаний, то при вращении они могут дать на входе прямоугольные очертания.

На вылете из кратера Филиппинского моря также отпечатались прямоугольные очертания астероида. Это место, где один прямой угол образован островом Тайвань и островами Рюкю, а другой угол находится на Филиппинах у города Кесон-Сити около Манилы.

На снимках просматриваются прямоугольные очертания кратеров на месте пробоя Венесуэльской котловины и на месте вылета астероида из Филиппинского моря.

21. Вылет Карибской группы астероидов.

Эта группа роя астероидов пролетела Землю в северном полушарии почти через центральное ядро и вылетела из Земли в том месте, где сейчас находится Филиппинское  море.  Море разделено на две большие котловины и снизу, южнее, у острова Новая Гвинея, есть ещё одна самостоятельная котловина. Дно котловин имеет многочисленные впадины и подводные хребты. Из гигантских и глубоких пробоин-ран выброшены триллионы тонн обогащённой железом магмы, обломков земной коры, кусков метеоритов и астероидов.  В обширном районе от  места вылета астероидов наблюдаются застывшие гигантские лавовые волны. На гребнях выброшенных волн застывшей лавы в Филиппинском море,  выступающих из воды, образовались гряды островов:  Нампо, Марианские и Северные Марианские острова, острова Гуам и Папуа.  От динамического смещения на восток кратера Филиппинского моря и веса волн набегающей магмы, прогнулась тонкое базальтовое дно Тихого океана с образованием Марианской впадины. Падение поднятой коры Филиппин, после подъёма от вылета астероида, образовало впадину Филиппинского жёлоба. Это хорошо просматривается на картах дна Филиппинского моря. Количество застывших гребней волн магматических излияний соответствует количеству астероидов, вылетевших из кратера Филиппинского моря. Ориентировочно их было шесть.

Выброшенная из кратера Филиппинского моря магма, увлекаемая вылетевшими астероидами, летела  в направлении востока, юго-востока, под углом более 60 градусов к горизонту.  Падая на Землю и в воды океана, магма, вместе с обломками Земной коры и обломками астероидов, образовала массу островов, атоллов,  подводных гор, выпуклых и плоских подводных бугров, гайотов, и  гигантских брызг-потоков застывшей магмы, количество которых  уменьшается по мере удаления от места вылета из гипергигантского  фонтана-кратера. Многочисленные острова и атоллы Микронезии и  Полинезии образованы выбросами магмы из кратера Филиппинского моря. Следы выбросов и падения магмы, характерные кляксы, наблюдаются в Тихом океане от Филиппинского моря до Южной Америки. Сплошные потоки брызг магмы, состоящие из пород центрального ядра Земли, падая в океан, моментально остывали в воде и образовывали оксидные группы железомарганцевых конгломератов, оседавших на дне. Побочные продукты в брызгах потоков магмы - шлаки, имеющие более низкую температуру плавления, вымывались водой из схватившейся массы. Это был процесс работы естественной природной обогатительной фабрики, выдававший отличный концентрат - конгломерат железомарганцевых конкреций.

На дне Тихого океана, находится более 75  процентов обогащённых выбросов из кратера Филиппинского моря. Дно океана усеяно такой породой. Кора атоллов и гайотов, сформированная из более крупных выбросов магмы с примесью вещества центрального ядра, также имеет поверхность-корку из застывших железомарганцевых образований.       На снимке участок дна Тихого океана, усеянный обогащённой породой.

Характер очертания района выбросов обогащённой магмы из кратера Филиппинского моря, повторяет вылет и дальнейший полёт астероидов в восточном и юго-восточном направлении, где сформирована основная масса атоллов, гайотов и островов. Выпавшие конкреции железно-марганцевых пород в Индийском океане лежат по  окружности с другой стороны кратера с центром в Филиппинском море. Вынесенные группой астероидов Карибов, пролетевших через центр Земли, вещество и породы из железного магнитного ядра Земли, были разбросаны по всей Земле и встречаются  в виде магнитных пород и магнетитов. Другое объяснение магнитных свойств магнетитов может быть только в виде их космического происхождения, как метеоритов.

22. Атоллы и острова.

При выбросе магмы из района Филиппинского моря, капли и потоки магмы, имеющие гигантские размеры, падали в океан, который уже существовал после первой катастрофы, пробоя Земли насквозь астероидом Африканом. При падении таких капель и потоков магмы в океан, моментально охлаждалась и затвердевала внешняя часть оболочки «капли» соприкасающаяся с водой, образуя корку.  Внутренняя часть расплавленной «капли», продолжала кипеть и опускаться. Далее магма опускалась ниже застывших краёв «капли», застывала  и впоследствии заполнялась водой. Так образовывались атоллы, имеющие по окружности выступающие края - берега, а в центре опущенную территорию, впоследствии заполненную водой - лагуну.

На некоторых островах атоллового типа наблюдаются «потухшие вулканы». На самом деле, при остывании наружных стенок гигантских капель, средняя часть ещё находилась в активном расплавленном состоянии и образовывающиеся внутри «капли» газы и пары мгновенно вскипячённой воды, прорывались, естественно, через верх таких «капель», образуя кратеры «одноразовых  вулканов» от выхода паров и газов.  При падении с магмой кусков астероидов и обломков Земной коры вместе с атоллами формировались горные островные образования. Затем, в течении миллионов лет, кораллы, найдя мелководье, формировали верхние части атоллов.

При изменении уровня океана и при опускании земной коры некоторые атоллы опускались под воду. Такие подводные образования  с плоскими верхними поверхностями называются «гайотами».  Гайоты могли образовываться и сразу, где глубина океана превышала высоту выпавших потоков магмы. Также в океане имеются многочисленные подводные конические горы магматического происхождения, но не вулканического образования, которые полностью оказались под водой. На стенках гайотов и атоллов, при контактах расплавленной магмы с водой образовывалась застывшая корка, которая содержит железомарганцевые конгломераты и  редкоземельные металлы.  От падения расплавленной магмы в океан получались множественные атоллы, из которых состоят все острова Тихого океана; Полинезия, Микронезия, Маршаловы и множество других островов.  Гигантские капли магмы и обломков, пролетев тысячи километров, падали и  формировали острова атоллы, находящиеся на гигантской территории по географической долготе от Индийского океана  до Америки.

Ниже представлены несколько снимков атоллов.

На выступающей из воды лавовой горе сформировался атолл Уэйк. Хорошо видны застывшие края-берега гигантской капли и голубая лагуна. Атоллы имеют разнообразные очертания формы в плане, от круглой и эллиптической  до произвольной по форме.

Часто атоллы имеют продолговатую форму, вытянутую в направлении  траектории падения расплавленной «капли» магмы. Центр, начала траекторий  трасс разлёта магмы и обломков и образования островов и атоллов,  это кратер Филиппинского моря из которого  выброшены магматические внутренности Земли.

По версии Дарвина атоллы образовывались после провала верхней части вулкана с образованием гигантских кальдер. Но в плане контуры очертания атоллов не имеют ярко выраженной кольцевой формы. Скорее, наоборот, в большинстве случаев общие очертания атоллов носят произвольный характер или направленны по трассе падения магмы, а имеющиеся кольцевые лагуны являются следствием осадки расплавленной магмы и остатками «одноразовых вулканов».

Возле атолла Джонстон, недалеко от Гавайских островов, на картах Гугл, хорошо просматривается на дне океана большая подводная клякса упавшей магмы с брызгами – лучами. Смотрите  верхний снимок.

Такая же продольная капля-клякса сформировала атоллы Французской Полинезии.

Это общий вид гигантской кляксы.

А здесь подробно видно, что на выступающих из воды поверхностях  «кляксы», образованы многочисленные атоллы и острова.

Магматические кляксы, образовавшие атоллы,  напоминают кляксы от падения расплавленного металла при электросварке или при литейных работах,  там,  где расплавленный металл падает с некоторой высоты. А эта клякса на дне Тихого океана, южнее острова Мидвэй, лежит ниже уровня поверхности воды океана и на ней не образовались острова - атоллы.

Всё вышесказанное не относится к островам, сформированным тектоникой коры и островам вулканического происхождения.

Также продукты Филиппинского выброса упали на территорию Юго-Восточной Азии, сформированной вылетом астероидов Скошей. Отличить их можно по более красному цвету, в отличии от выбросов магмы жёлтого цвета из кратера Батракова.

23. Глобальные последствия ударов астероидов.

После ударов астероидов изменилась скорость вращения Земли, что увеличило силу тяжести и гиганты, типа динозавров, уже не могли появляться на планете. Изменялись углы наклона оси вращения Земли, а также возможно и направление вращения. Земля перешла на орбиту более удалённую от Солнца, вследствие потери скорости движения. От динамического растяжения земной коры, гидравлических ударов и подвижек платформ увеличился диаметр Земли.

Удар астероидов Скошей в единую  АфроАвстралоЕвразийскую платформу уничтожил континент Триавстралию, образовав ложе дна для Индийского океана, отодвинул Азию от Африки в первую очередь по образованной астероидом Африканом 200 млн. лет назад трещине Восточно-Африканского разлома. Континенты раздвинулись, увеличив трещину разлома, с образованием Красного моря. На последнем этапе вылета астероида Скоша, от Африки и  Аравийской плиты была оторвана Индия, которая завернулась на 90° к кратеру Батракова с образованием  Персидского и Оманского заливов. С правой стороны траектории полёта астероид Скош оторвал от Триавстралии треть континента и завернул его в гигантскую складку Зондского архипелага. Из другой трети астероид Скош вырезал Центральную котловину Индийского океана, а участок земной коры выбросил на северо-запад с образованием Скандинавского и Кольского полуостровов и северо-запада Европы. Выбросы могли падать и на другие континенты, прежде всего на Африку. Остался отличный след от пролёта астероида Скоша в земной коре, это прямолинейный подводный Восточно-Индийский хребет.

Удары астероидов Скошей сформировали рельеф восточного полушария с горными хребтами и складками, ложе дна Индийского океана, разорвали континент Триавстралии на три части и сдвинули континенты к северу, а восточную часть Евразийской плиты – Азию - в северо-восточном направлении. Азиатская плита наехала на базальтовое дно Тихого океана и образовала глубокие подводные желоба вдоль восточного побережья Азии. Африка и Триавстралия с Австралией отодвинулись от Антарктиды на 3000 км. Это значит, что вся континентальная кора Земли сдвинулась на север, северо-восток.  Вероятно, на границе континентальной и океанической плит прослеживается перемещение и наезд континентальных плит на океаническое дно со следами перемещения состоящих из Курильских и Алеутских островов.

Чёрными   стрелками отмечены направления движения астероида Скоша вылетевшего из кратера Батракова, который находится за снимком с левой стороны. Отображены следы перемещения континентальных плит, отмеченные дугами Курильских и Алеутских островов. Движение полосы земной коры относительно неподвижных участков сформировало Верхоянский хребет и изогнула Аляску в дугу.

Значительная часть жизни на планете была уничтожена. Большая часть поверхности Земли была покрыта горячими слоями магмы и пепла, что продолжило  формирование каменных бурых углей возрастом 65 млн. лет из засыпанных остатков биосферы. Погибли  динозавры и другие виды животного мира. Практически органической жизни трудно было выжить на раскалённой поверхности Земли, разве что в холодных частях океанов и суши. Выгорела большая часть  атмосферного кислорода, что сказалось на процессах горения, окисления и жизни.

24. Немного о Гаваях. Версия.

Если с крутого берега, уходящего в воду скатить большой камень, то на поверхность воды выходят следы его подводного движения по наклонному дну в виде пузырьков воздуха, поднятой мути, всплывания мелких частиц. Следы движения астероида повторно упавшего в Берингово море, прослеживаются на дне Тихого океана, начиная от точки падения до нынешнего положения Гавайских островов. Вероятно скатывание астероида, имеющего неизвестную химическую структуру, может и кометного происхождения с большим содержанием воды, вызывало активную реакцию земной магмы при химическом соединении, или расплавлении и раздавливании астероида с одной плотностью в горячих магматических слоях другой плотности и давлении. Первый этап движения астероида проходил в слоях магмы различной плотности и выход «пузырьков» имел одно направление. При достижении ядра Земли, траектория движения астероида, катящегося по поверхности, а затем и по слоям ядра с ещё большей плотностью, вступая с ним в реакцию, изменила направление движения. Выход «пузырьков» активной реакции астероида с ядром Земли выразилось серией активных взрывов, с образованием Гавайского архипелага и самой большой горы на планете Мауна Кеа.

Стык континентов Азии и Америки, где видно, что Азия и Америка это единая континентальная кора. В правом верхнем углу, синим цветом, выделяется кратер Канадской котловины, место возможного повторного падения вылетевших из Земли астероидов Скошей. Дуга Алеутских островов. У берегов Камчатки и Чукотки повторно упал астероид, вылетевший из кратера Батракова и оставивший интересный кратер.  Кратер не имеет типичных очертаний как у других ударных кратеров, поскольку астероид, пролетев сквозь Землю, вылетевший из кратера Батракова и потерявший энергию и скорость, просто упал с небольшой высоты, двигаясь в северо-восточном направлении, как и Такла-Маканский астероид, упавший с образованием кратера Японского моря. Два характерных завитка образовались от падения астероида плоской стороной и вхождения его с наклоном, что вызвало такие завороты.

При достижении астероидом критической точки в ядре Земли, произошел окончательный взрыв астероида, поднявший гигантскую гору Мауна Кеа. Неоднократные взрывы, вероятно, проходили по трассе перемещения и разрушения астероида, что поднимало предыдущие горы, Мидвэй, Мауна Лоа и другие горы Гавайского архипелага, этого уникального типа островов взрывного вулканического происхождения.

Сомнения вызывает то, что в Землю повторно упали и другие астероиды из группы астероидов Скошей, но их падение внутрь планеты не вызвало аналогичного эффекта, а если и вызвало, например под континентальной корой, то следы этого процесса пока не обнаружены.

25. Филиппины.

Филиппины находится в зоне действия вылета астероидов от трёх катастроф, и каждая наложила свой отпечаток на формирование рельефа. После удара первого астероида Филиппины оказались на краю континентальной платформы перед магматическим базальтовым дном Тихого океана. Вторая катастрофа подвинула Филиппины на север при образовании складки Зондской дуги и смещении Триавстралии на север. Третья катастрофа пробоя Земли насквозь астероидами Карибами прошла через Филиппины с образованием кратера Филиппинского моря.

Гигантского кратера не возникло потому, что здесь не было единой земной коры, а было тонкое базальтовое дно Тихого океана и обломки земной коры в виде островов. Третья катастрофа произошла почти одновременно  со второй, поэтому разодранная и пробитая Земля астероидами Скошами, уже представляла собой пробитый спущенный мяч и астероиды Карибы не вызвали грандиозных изменений рельефа планеты динамическими ударами.

Выбросы магмы из кратера Филиппинского моря на острова архипелага имеют в основном красный цвет с примесью железа,  признаком магматических  пород выброшенных астероидами почти из центрального железосодержащего ядра Земли. Этот отличительный цвет магматических выбросов из Филиппинского моря позволяет установить границы падения магмы и отличить их от магмы из кратера Батракова, которая имеет жёлтый цвет, так как астероиды Скоши не затронули центрального железного ядра планеты.

26. Австралия.

До ударов астероидов Скошей территория Австралийского континента была в три раза больше нынешней Австралии и была названа автором Триавстралией. Она соединялась с Антарктидой, Африкой и Азией и являлась территорией единого суперматерика. С восточной стороны Триавстралии находилась застывшая магматическая территория базальтового дна ложа Тихого океана, образованного при первой катастрофе пробоя Земли насквозь астероидом Африканом. Тогда от удара в космос вылетел гигантский участок сферы земной коры, магмы и обломков из которых сформировалась Луна.

Гигантский астероид Скош, при пролёте через земную кору под острым углом, срезал третью часть территории Триавстралии с образованием Центральной впадины Индийского океана и выбросил её на северо-запад Европы. Другую третью часть он содрал с тела планеты, оторвал от северо-запада Австралии и завернул в складку Зондского архипелага. Также его удар отодвинул Триавстралию от Антарктиды, образовав ложе Южного океана и увеличив диаметр Земли.

Также  Австралия, находится в зоне выбросов магмы из кратера Филиппинского моря. Большая  территория Австралии засыпана магматическими выбросами из недр Земли, а также из центрального ядра Земли. Это определило то, что территория Австралии представляет собой кладезь всех внутренних богатств Земли, выпавших в виде полезных ископаемых, включая и алмазные россыпи. Встречаются интересные артефакты, как мегалит Улуру  (Айерс-рок) находящийся в центральной Австралии.  На ровной территории пустыни «валяется» гигантский монолит, у которого нет следов вулканического или естественного природного образования. Между тем, мегалит имеет на поверхности следы оплавления.  Если бы он упал как метеорит из космоса, то сформировался бы гигантский кратер наподобие кратера Вулф Крик от удара метеорита рядом в той же Австралии. Но мегалит мог вылететь недалеко, из района Филиппинского моря или ранее при образовании Тихого океана, откуда лететь было ещё ближе, и «шлёпнулся» на Землю, не создав кратера. Вероятнее всего это фрагмент куска земной коры, который упал перевёрнутым, пластичным слоем сверху. К сожалению, нет информации о возрасте мегалита. Посмотрите  снимки мегалита Улуру.

Мегалит Улуру, вид сверху.

Оплавленные вершины мегалита Улуру.

Версия. Восточно-Австралийские горы, вероятно,  образованы от динамики отрыва, подъёма со смещением к западу и затем последующему падению  Австралии со смещением на восток и расслоением, и подвижкой восточных территорий на участке Новая Зеландия, Фиджи, Соломоновы острова на базальтовое дно Тихого океана.  Горы состоят из гигантских глыбовых образований и залиты расплавленной магмой, которая образовала во многих местах каменную кору и лавовые покровы. Также возможно образование гор после первой катастрофы 200 млн лет назад с выбросом в космос участка земной коры и магмы из которых образовалась Луна.

В пустынях Австралии; Большой Песчаной пустыни, пустыне Танами, Пустыне Гибсона и большой пустыни Виктория, прослеживаются тысячи параллельных  гряд красного песка высотой до 15 метров и протяжённостью до 160 км. Песок красного цвета это признак выпавших магматических фракций с примесями железа из центрального ядра Земли.

На Западно-Австралийском плоскогорье, а также и на других участках Австралии, имеются большие глыбовые массивы образованные падением камней и магмы. Откуда взяться  таким нагромождениям камней типичных для Австралии, где поблизости нет ни гор ни вулканов, ни тектонических образований? Вероятней всего это продукты выбросов из кратеров, вынесенных астероидами. Нагромождение таких глыб встречается часто в этом регионе. Ниже приведены типичные снимки для ландшафта Австралии.

Красноватый цвет камней и все красноватые почвы с примесями железа на огромной территории Юго-Восточной Азии, Индонезии и Австралии сформированы выбросами расплавленной магмы и обломков из гигантского кратера Филиппинского моря и гиперкратера ложа Тихого океана.

27. Новая Земная платформа плато Наска.

Двигаясь по следам в направлении выбросов из кратера Филиппинского моря, выявилось, что у западного берега Южной Америки повторно упал вылетевший астероид, сформировавший участок плато Наска. Падение и удар астероида вызвало изгиб континента и горной цепи Анд. Астероид пробил тонкую океаническую базальтовую кору и поднял гигантскую волну воды, захлестнувшую Анды. Озёра, находящиеся на высоте горных Анд, солёные. За Андами образовались характерные горные угловые складки-хребты, параллельные изгибу от падения со смещением к востоку астероида или крупного обломка земной коры с характерным углом.

Астероид или пласт коры Земли в полёте, вероятно, вращался, о чём свидетельствуют пересекающиеся следы разлитой магмы перед местом падения. Хотя это могут быть следы от тектонических смещений плиты базальтового дна.

Участок от Южной Америки до юга Африки является Бразильско-Африканской  магнитной аномалией. Вероятно, будет найден восточней Южной Америки, может на большой глубине в Земле, фрагмент железного ядра планеты или железно-никелевый астероид, дающий такую сильную аномалию, влияющую на магнитное поле планеты.

IV. Пробой Земли астероидом Африканом.

Чем кумушек считать трудится

не лучше ль на себя кума оборотиться.

Баснописец Иван Андреевич Крылов

1.Вступление.

Глядя на поверхности планет Марса, Меркурия, Луны, на их испещрённые поверхности, покрытые многочисленными большими и маленькими кратерами, невольно возникает к ним чувство жалости. Бедный Марс! Бедная Луна! Бедный Меркурий. Как же им досталось от ударов метеоритов, врезавшихся в них и оставивших на их поверхностях множественные шрамы-кратеры.

Луна                                      Марс                                              Меркурий

А что же Земля? Да конечно и на ней имеются кольцевые следы ударов метеоритов и небольших астероидов, которые по масштабному сравнению с другими планетами носят эпизодический характер и не имеют столь значительно поражённой поверхности. И поэтому сказать «Бедная Земля» по сравнению с другими пострадавшими планетами не поворачивается язык. Однако, как говорил наш баснописец Иван Андреевич Крылов – чем кумушек считать трудится не лучше ль на себя кума оборотиться.

Ведь то, что произошло с Землёй в далёком прошлом от ударов астероидов полностью изменившими облик Земли, не идёт ни в какое сравнение с другими планетами, хотя внешний вид планеты радует глаз. Сказать «бедная Земля» ничего не сказать. Ужасные катастрофические удары астероидов неоднократно потрясали Землю.  Гигантские астероиды трижды пробивали её насквозь, разрывали, разрезали и растягивали её в объёме, пробивали насквозь ядро и выбрасывали из её внутренностей огромные массы расплавленной магмы. Большая часть рельефа Земли сформировалась от динамики ударов астероидов и выбросов магмы из кратеров. Поэтому кольцевые шрамы от кратеров на других планетах – мелочь, по сравнению с тем, что досталось Земле! Множество поверхностных кратеров на Земле затягиваются как раны под воздействием природных факторов, однако эти самые значительные удары сохранились спустя многие миллионы лет, и мы рассмотрим их внимательно.

2. Общие рассуждения об астероидных катастрофах.

В мире существует масса гипотез о причинах планетарных катастроф и массовых вымираний.   Причинами катастроф называются; удары астероидов и комет, извержение гигантских вулканов, излияния магмы, через возникающие трещины в земле, так называемые траппы, космические гамма лучи от формирования звёзд, регулярный 65 миллионный цикл вылета Солнечной системы за пределы движения галактики Млечного пути в межгалактическом пространстве, возникающая активность Солнца связанная с излучениями или мощными выбросами протуберанцев. Все гипотезы имеют право на существование и не могут быть просто отброшены, но именно удары крупных астероидов, оставивших реальные гигантские следы на Земле, являются первоочередными реальными факторами Земных катастроф. Так почему же астероиды так любят бомбардировать и пробивать Землю? В первую очередь потому, что практически все космические объекты Солнечной системы движутся по орбитам в одной плоскости эклиптики.

Сатурн с его кольцами и спутниками, представляет Солнечную систему в миниатюре. Хорошо видно, что все тела находятся в одной плоскости эклиптики и по снимкам космического зонда Кассини видно, как в кольцах Сатурна оставляют свои следы его спутники, сталкиваясь с метеоритами.

Поэтому, несмотря на грандиозные космические масштабы расстояний между космическими телами, особенно вверх и вниз от плоскости эклиптики, все тела движутся в одной плоскости. То есть орбиты всех космических тел лежат на плоском листе бумаги, или как бильярдные шары, лежащие на одной плоскости, поэтому вероятность столкновения космических тел с планетами относительно весьма высока.     Землю пробивали насквозь гигантский астероид Африкан 200 млн. лет назад и две гигантские группы астероидов Скошей и Карибов 65 млн. лет назад. На нашем веку в 1994 году планету Юпитер атаковала комета. Это была группа астероидов из ледяных глыб, которые на подлёте к Юпитеру, выстроились в одну цепочку из 21 куска, размерами около 2-х км каждая, благодаря гравитационному воздействию гигантской планеты. А попади они в Землю? В июле 2009 года в Юпитер ударила, вероятно, ещё одна группа астероидов.

След на Юпитере от ударов группы астероидов в июле 2009 года.

Похожие следы ударов астероидов на Земле – море Скоша.

Следы от ударов астероидов из кометы на Юпитере очень похожи на следы от ударов пробоев Земли в море Скоша. Этот пример приведён к тому, что полёты групп астероидов не единичное явление, например Земля, регулярно пролетает через рои мелких метеорных потоков. Популярное мнение об их происхождении, это обломки планеты Фаэтон, некогда находившейся между орбитами Марса и Юпитера, однако астероиды, как отработанный материал, может выбрасывать и Солнце при взрыве протуберанцев. Есть снимки и видео выбросов из Солнца фрагментов отработанных пятен.

Солнце, по мнению автора, как живой организм, могло и может порождать планеты и выбрасывать отработанный мусор. Когда оно было гигантской водородной звездой, то родило планеты Нептун, Уран, Сатурн и Юпитер с малой плотностью. Когда Солнце сжалось до нынешней стадии гелиевой звезды, стали рождаться планеты Земной группы с большей плотностью. Чтобы развеять сомнения читателей напомню, что масса Солнца в Солнечной системе составляет 99,98%, а все планеты, включая «гигантов» Юпитер и Сатурн составляют всего лишь 0,02%. То есть планеты и все космические тела в Солнечной системе могут быть продуктами отходов жизнедеятельности Солнца. Вспомните для сравнения про жизнедеятельность человека и продуктах его отходов.

15 февраля 2013 года мир ожидал трансляции пролёта небольшого астероида на расстоянии 28 тыс. км от Земли, а увертюра оказалась серьёзным предупреждением, пролётом и падением небольшого Чебуркульского болида в Челябинскую область Урала, который при своих небольших размерах произвёл массу разрушений и повреждений и напомнил, что такое астероиды.

В геохронологической истории Земли возрастом 4,6 млрд. лет, более 4 миллиардов лет с Землёй ничего значительного, катастрофического не происходило или если катастрофы и были, то их следы пока не найдены и не определены. В последние 200 миллионов лет Землю стали атаковать рои гигантских астероидов. Большая вероятность  их появления в космосе это разрушение планеты Фаэтон с формированием из коры планеты огромного количества метеоритов, астероидов,  облаков микрометеоритов. Из воды океанов морей образовались различные виды комет и небольших шаровых планет. Из среднего магматического слоя сформировались в шарообразные  формы, многочисленные планеты различного состава, ставшие спутниками гигантских планет Сатурна, Юпитера, Урана и Нептуна.  Из коры со слоем Мохоровича  формировались неправильные глыбы - астероиды с подплавленной поверхностью и следами столкновений с метеоритами. Возможно, планета Плутон, имеющая относительно небольшой размер и эллиптическую орбиту пересекающую орбиту Нептуна и выходящую из плоскости эклиптики, орбит вращения всех планет, являлась частью Фаэтона и отброшена на задворки взрывом. Фаэтон был первым или очередным элементом цепной реакции разрушения планет. К счастью Земля не разорвалась на кусочки от нескольких попыток катастрофических ударов роёв астероидных атак уничтожить её как планету.

3. Удар астероида Африкана.

Удар астероида-кометы АФРИКАНА в планету около 200 млн. лет назад был самым катастрофичным в истории Земли, которая, как орешек, состояла на то время из единой, тонкой сплошной коры-скорлупы шарообразного материка. От удара астероида Земля лопнула, взорвалась и вывернулась  изнутри, как воздушная кукуруза так, что все континенты разорвавшейся земной коры оказались практически на одном полушарии, а на другом застыла магма ложа дна Тихого океана. Удар астероида выбил и вынес из Земли большой участок сферы поверхности планеты и большую массу магмы и обломков,  что стало материалом для формирования Луны. Как проходил процесс пробоя  Земли можно представить глядя на снимки процесса пробоя  арбуза пулей.

Конечно, Земля не арбуз, у которого нет центрального ядра как у Земли, гравитационного притяжения, магнитного поля, но суть процесса, взрыв изнутри, разрывы коры, выброс вещества, применительно к модели может быть понятен. Возникновение ложа Тихого океана было вызвано ударным воздействием астероида-кометы, взрывом Земли изнутри, разрывом единой земной коры-скорлупы и выворачиванием внутренностей  Земли так, что кора осталась на одном полушарии, а расплавленное магматическое ложе на другом. Удар астероида пришёлся в центральное ядро Земли, которое с космической скоростью сместилось к противоположной стороне и, передав космическую скорость и энергию ударной волны на противоположную поверхность, выбросило в космос участок земной коры и магмы, из которых сформировалась Луна. В настоящее время Земля представляет собой не идеальный слоёный шар, а геоид, в котором ядро Земли смещено от центра на 430 км.  На снимках видно как кора арбуза расслаивается на куски - «континенты» и как вылетает вправо часть внутренностей арбуза.  Примерно такое разделение коры на континенты и выброс магмы и участка коры было у  Земли.

Силы гравитации не дали Земле рассыпаться на кусочки и вновь частично подтянули по сфере развергнутые створки планеты из  земной коры, сломавшейся на две части материковых плит, при раздвижке которых образовалось ложе Атлантического океана. Одна плита представляла две Америки соединённые на юге с Антарктидой. Другая платформа составляла единый континент, состоящий из Триавстралии, Африки, Евразии и также непосредственно соединявшийся на юге с  Антарктидой.  Территория Триавстралии занимала территорию Индийского океана, который появился после второй катастрофы пробоя Земли астероидами Скошами 65 млн. лет назад. Магматический слой, уравновешенный центробежными и центростремительными силами и гравитацией, застыл гигантским ровным сферическим основанием ложа для Тихого океана. Практически на Земле сформировалось новое полушарие занятое ложем Тихого океана из застывшей впоследствии тонкой базальтовой коры.

Удар астероида – кометы пришёлся в восточную часть нынешней Африки. Удар в начальной стадии вызвал фронтальную трещину в Земле, называемую  Восточно-Африканским разломом, протянувшемся более чем на 7 тысяч километров. Центр кратера-пролома от удара астероида, это озеро Виктория, вокруг которого по контуру кратера, расположены полукольцами озёра, очерчивая следы гигантского пробоя Земли. Границы кольцевого пролома кратера западного полукольца лежат в Альбертинском разломе по озёрам, повторяющим кольцевую структуру кратера-пролома. Это озёра Танганьика, Киву, Эдвардс, Альберт.   Восточная часть полукольца  не так ярко выражена, так как находится на более высокой отметке по сравнению с западным полукольцом, но её очертания хорошо просматриваются на картах и фотоснимках из космоса и также состоят из ряда небольших озёр, лежащих по краю гигантского кратера. Это озёра Эльментеита, Баринго, Накуру лежащие на восточной стороне полукольцевого кратера-разлома ниже опускающегося к югу.  Длинное озеро Ньяса лежит в образовавшейся трещине-разломе с юга гигантского кратера. Трещина проходила ещё южнее, и после второй катастрофы, от Африки, по трещине отделился остров Мадагаскар и сдвинулся к северо-востоку вслед за вылетающим астероидом Скошем. В северной части трещины, расколовшей Эфиопское нагорье, лежат мелкие озёра, затем севернее находится Афарский треугольник, образованный ступенчатым сдвигом слоёв Земли, угла Аравийского полуострова с Йеменом к северо-востоку также после удара астероидов Скошей. Сдвижка, с образованием пролива, составила около 400 км. Далее по разлому расположена впадина Ассаль, лежащая на 150 м ниже уровня океана. Разлом продолжается по дну образовавшегося Красного моря, также растянутого после удара гигантского астероида Скоша. Затем трещина проходит вдоль восточного побережья Средиземного моря, где находится Мёртвое море, лежащее ниже уровня океана на 427 метров, и протекает река Иордан. С северной стороны кратера Хаина гигантская трещина смещена на восток после удара астероидов Скошей.  Кратер назван в честь исследователя Земли, академика РАН В.Е. Хаина, стоявшего в предверии разгадки тайн формирования Земли ударами астероидов. Им написано много работ по динамической геологии, статей по образованию океанов, геоморфологических аномалий планеты, по поиску месторождений. Он автор статьи «Разгадка, возможно, близка», которая была отправной точкой открытия тайны трёх катастроф потрясших планету и сформировавших её нынешний облик.

Кратер Хаина на карте Африки размерами 1360 х 850 км. Левая часть кратера очерчена рядом озёр лежащих в западном разломе трещины. Кратер образован гигантским астероидом Африканом. В центре кратера, в образовавшейся от гидравлической отдачи возвышенности, как у Лунных кратеров,  лежит озеро Виктория. Удар астероида образовал гигантскую трещину-разлом длиною более 7 000 км, расколол и вывернул Землю, и выбил в космос участок сферы земной коры для образования Луны.

Так, яркий пример раздвижки впоследствии трещины-разлома до магматического слоя, это образование Красного моря от удара астероидов Скошей 65 млн. лет назад. Дно моря в трещине разрыва сложено базальтовым океаническим дном, образованным из оголившейся магмы.  Очень хорошо просматривается сдвиг коры в районе Баб-Эль-Мандебского пролива, где оставшееся нагорье в Йемене на территории юго-западной оконечности Аравийского полуострова, ступенчато сползло с Эфиопского нагорья, образовав так называемый Афарский треугольник. Эфиопское нагорье было поднято наклонным ударом астероида Африкана около 200 млн. лет назад и затем разорвано смещением Аравийской плиты на северо-восток. В этом районе от Аравийской плиты и Африки оторвалась и затем развернулась к кратеру Батракова Индийская платформа. Удар астероида Скоша 65 млн. лет назад, подкорректировал внешний вид кратера с учётом того, что юго-восточная часть Африки поднималась над поверхностью Земли и падала назад.

Гигантское ложе Тихого океана, занимающее почти целое полушарие планеты, образовалось от удара астероида Африкана с противоположной стороны Земли. Первоначальный разрыв участка начался у Америк, имеющих более чёткие очертания отрыва земной коры по Кордильерам. Огромный участок Земной коры вылетал, разворачиваясь, как кожура апельсина или как лист капусты из сферы планеты и тянул за собой кору планеты.

4. Стадии пробоя Земли астероидом АФРИКАНОМ.

Первая стадия это пробой коры Земли, образование пролома – кратера. Кратер в широком понимании при таких ударах практически не получается, скорее можно назвать его пробоиной, так как при космических встречных движениях скорость могла достигать более 60 км/сек. Кратер образуется, если поверхность приняла и погасила удар, а энергия ушла на образование кратера. Здесь мы имеем настоящий пролом земной коры с образованием планетарной  трещины.

Вторая стадия удара это начало образования гигантской трещины-разлома условно лежащей в плоскости влёта астероида в Землю. Тектонических плит по тем временам, не было в современном понимании. Поверхность Земли представляла целую скорлупу планетарного  ореха или яйца с толщиной коры всего около 10 км. Начали образовываться разрывы земной коры и смещения образовавшихся континентов.

Третья стадия это продолжение движения астероида-кометы внутри Земли и создание гидравлического удара внутри Земли, вызвавшее взрыв, всплеск гидравлического давления на земную кору изнутри и общее резкое разбухание Земли с увеличением диаметра, разрывом коры Земли и началом разделения и отрыва участка сферы земной коры для формирования Луны.

Четвёртая стадия это удар астероида в центральное ядро, что вызвало его резкое смещение с космической скоростью относительно самой Земли и передачу энергии удара на обратную сторону планеты. В космос выбросило участок сферы Земной коры и магмы, из которых сформировалась Луна. Затем ядро Земли вновь стремилась обратно в центр планеты, но и в настоящее время ядро и магнитный диполь смещены от геометрического центра в сторону Тихого океана на 430 км. Это значит, что наша Земля гигантский эксцентрик и вращается как эксцентричное колесо.

Четвёртая стадия, версия, прохождения астероида-кометы через центральное ядро Земли. Пробить ядро насквозь вероятно не просто, особенно если само ядро твёрдое внутри. Возможно, пролёт астероида прошёл со смещением от центра и оторвал от ядра сектор железного магнитного участка. Это вызвало разрыв металлического магнитного ядра Земли на две неравные части. После разрыва ядра образовались два неравных ядра, два магнита, из которых один значительно меньше другого, имеющих на момент отрыва одинаковую полярность, что привело к мощнейшему электромагнитному взрыву, практически развернувшему створки половинок Земли по обе стороны планеты и выбросив значительную массу магматической внутренности и железного ядра Земли в космос. Магнитная часть массы железного ядра, вылетевшая из Земли, развернулась противоположной полярностью, стала притягиваться обратно и выпала вновь на Землю в виде  участков залежей магнитной руды или остановилось на некоторой глубине, или вернулась в ядро. Большая масса магнитного ядра могла упасть в районе от Южной Америки до Африки, образовав гигантскую магнитную Бразильско-Африканскую аномалию, которая оказывает влияние на магнитное поле и вращение Земли. Магнитный взрыв это реальная ситуация, которую мне довелось встречать на практике. Случайно заменённые местами  два полюса на генераторе за считаные минуты разбили гидроагрегат магнитным возмущением вращающегося магнитного поля. Магнит это мощная сила.

Четвёртый этап, тоже гипотезный, пролёта астероида через центральное ядро мог развиваться и другим путём. Например, взрыв, развернувший створки Земли, мог быть вызван химическими или радиоактивными ядерными силами. Также в случае если это была комета, то сработала технология получения керамзита, когда в раскалённую горячую печь попадает кусочек сырой глины. Он взрывается резким внутренним парообразованием от воды, содержащейся в глине, распушается и обжаривается в субстанцию застывшей пористой пемзы. Примерно так могла взорваться ледяная комета. Также реально сложение вышеперечисленных факторов, включая гидравлический удар.

5. Изменение Земли в процессе пробоя.

Первый катастрофический удар Африканского астероида был самым грандиозным и потрясающим в истории Земли полностью изменившим структуру и внешний вид планеты. Он  в полтора раза увеличил диаметр планеты. Ориентировочный радиус планеты с единым материком Пангеей до удара составлял 4 170 км, диаметр 8 340 км. При нынешних 6 371 и 12 800 км соответственно. При  диаметре астероида около 800 км, он ударил в планету, имеющую большую плотность, большую скорость вращения, орбиту ближе к Солнцу.  После удара увеличился диаметр Земли, замедлилась скорость вращения, изменилось направление вращения, изменился наклон оси вращения, отдалилась от Солнца траектория орбиты, изменилась внутренняя структура Земли, связанная с выбросом части вещества в космос, общая плотность Земли уменьшилась.

После удара и разрыва расширившаяся Земля, благодаря гравитации, стала собираться в шар.  Уравновешенное пространство магмы застыло базальтовой корой, сформировав относительно ровное ложе дна Тихого океана. Астероиды Скоши, ударившие в кору Земли и двинувшие континент Евразии на северо-восток, инициировали смещение Евразии на ложе Тихого океана и расширение Атлантического океана. В результате  у берегов Азии сформировались подводные глубоководные желоба, и формировалось вулканическое кольцо Тихого океана.  Благодаря этим желобам и вулканическому кольцу можно очертить контуры дна образовавшегося Тихого океана. Теперь определяем условный центр Тихого океана и по координатной сетке меридианов и параллелей на обратной стороне Земли вновь находим условную точку, куда в Землю влетел гигантский астероид. Эта точка гигантского кратера диаметром более 800 километров, в центре которого расположено озеро Виктория. Гигантский астероид Африкан, а более вероятно это была ледяная комета, проломил насквозь земную кору. Территория пробитого пролома затянулась застывшей магмой, а по периметру окружности остались прогибы контура пролома, которые впоследствии частично заполнились водой, образовав  озёра. По очертаниям эллипсного кратера,  вытянутого с юга на север, имеющего более чёткие очертания с юго-западной стороны кратера, можно предположить, что астероид влетел с юго-западного  направления под углом близким к прямому или около 80°.

На приведённых выше фотографиях показано как пуля пробивает арбуз. Теперь представим себе, что это Земля, только масштаб нужно увеличить и включить законы гравитации, магнитных и центробежных сил. Единый материк земной коры-скорлупы после гигантского взрыва, разрыва и выброса огромного участка пазла земной коры в космос для создания Луны, оказался на одной стороне полушария. Шаровая сфера земной коры разорвалась и разделилась на две половины соединённые в районе Антарктиды. Раздвинувшаяся трещина дала начато образования ложа дна Атлантического океана. Вдоль всей Америки образовались рваные края гигантского разрыва, образовавшие горные цепи Кордильер. Кордильеры остались на Земле, а край разорванного участка с космической скоростью стал разворачиваться, и как кожура отрываться от планеты. По характеру вырванного участка коры, образовавшиеся горы, особенно южные Анды, лежащие в воде, не имеют никакого отношения к существовавшему рельефу местности в частности в Патагонии.

Если на границе Тихого океана с Азией  и были аналогичные горные поднятия, то они были искажены позже вылетами двух групп астероидов вылетевших из кратера Батракова и Филиппинского моря.

6. Вероятность добавления воды на Земле.

Многие астероиды и кометы имеют в своём составе замороженную в лёд воду и состав астероида-кометы Африкана, мог полностью или частично состоять изо льда, ставшего весомой добавкой воды на Земле. Вода к моменту этой катастрофы уже была на Земле, согласно исследований в этом вопросе, и связанный кислород в составе земных пород составляет значительную долю, но прилетевшая с астероидом замороженная вода могла стать существенным обстоятельством при заполнении океанов. На первой стадии вода находилась в газообразном и парообразном состоянии.

На приведённом  сравнительном снимке показано, что вся вода планеты Земля умещается в шаре диаметром 1 500 км. И можно предположить, что пробившая планету ледяная комета-астероид принесла на Землю немалую часть воды. Без воды формировалась земная кора древней Земли. При появлении воды формировался базальтовый тип коры.

7. Образование Луны из Земли.

Ещё в двадцатых годах двадцатого столетия академик В.И. Вернадский и астроном Р. Швиннер предположили, что впадина ложа дна Тихого океана связана с отделением Луны от Земли. Только механизм отделения они связывали с приливно-отливным резонансом или ударом астероида в Тихий океан. На самом деле причиной вылета участка Земной коры и магмы явился удар астероида Африкана, но только с противоположной стороны Земли. Взорвавшись внутри Земли, и разорвав Землю при вылете с выбросом значительной массы вещества, астероид-комета развернул створки-полушария планеты, как воздушную кукурузу попкорн, где после заполнения магмой разорванной полусферы планеты образовалось оголённое магматическое ложе для Тихого океана. Выброшенный из Земли огромный участок сферы земной коры, громадная  масса расплавленной магмы и обломки астероида сформировали Луну. Возможно, что в составе самой Луны, в центральном ядре или в магме находятся остатки астероида-кометы. Луна имеет горбатую, выпуклую сторону, обращённую от Земли.

Конечно, трудно поверить, что Земля породила Луну с помощью удара астероида, но это объективная реальность. Размер Луны относительно Европы смотрится реально в плане масштабного сравнения её образования из участка Земной сферы. Масса Земли и Луны соотносятся как 81/1 или составляет не более 2% от массы Земли.  Вырванный участок земной коры из района Тихого океана и земная магма могут соответствовать необходимому объёму для формирования «горбатой» Луны.

Исследования и сравнение пород и Луны и Земли, их возраста и многие другие факты подтверждают схожий состав и возраст. По исследованию лунного грунта в университете Беркли (штат Калифорния) возраст Луны определили в 450 млн. лет, хотя масса других анализов грунта даёт разный возраст, вплоть до 4,6 млрд. лет, столько же, сколько и Земле. Возраст дна Тихого океана исчисляется около 200 млн. лет. Это конец Пермско-Триасового периода связанный с вымиранием жизни на планете и время удара Африканского астероида. Значит и самой Луне, по времени её образования, всего около 200 млн. лет. В вопросе, образования Луны, ещё много загадок, которые разрешатся после освоения Луны и сопоставления новых результатов исследований.

8. Время происхождения катастроф по геохронологической шкале Земли.

Верхняя диаграмма охватывает всю историю Земли;

1.   Вторая — фанерозой, время массового появления разнообразных форм жизни;

2.   Нижняя — кайнозой, период времени после вымирания динозавров.

Удары астероидов

Удар СКОШЕЙ и КАРИБОВ

Удар астероида АФРИКАНА

Удар СКОШЕЙ и КАРИБОВ

Миллионов лет

По временной геохронологии на первом месте стоит пробой Земли Африканским астероидом около 200 млн. лет назад, который ознаменовал границу пермско-триасового вымирания, когда на Земле погибли или вымерли более 90% живых организмов. Возраст застывшей базальтовой коры дна Тихого океана начинается с этого периода.

Довольно точно датируется второй катастрофический удар астероидов влетевших в море Скоша и вылетевших из кратера Батракова. Это произошло 65 млн. лет назад. Точность этой датировки определяется гибелью динозавров в частности в образовавшейся пустыне Гоби. В Монгольской Гоби находят засыпанные, хорошо сохранившиеся останки динозавров и их яиц, которые были заживо похоронены выбросами из кратера. Также этим временем датируется возраст образования Гималайских гор, которые являются стенами кратера Батракова. Акцент на пустыню Гоби и вымерших, засыпанных динозавров сделан для того, чтобы отметить, что это событие произошло 65 млн. лет назад закончив мезозойскую эру и начав кайнозойскую эру.

Третья группа астероидов Карибов пробила Землю насквозь, пролетев практически через центральное ядро и вылетев через дно Филиппинского моря, выбросила огромное количество расплавленной магмы и обломков, образовав, по ходу их падения, многочисленные острова, атоллы, гайоты в Тихом океане. Дно Филиппинского моря и застывших гребней волн лавы, «чистое» в плане того,  что на них ничего не выпало из кратера Батракова, и нет следов других катастроф. Значит можно предположить, что это была последняя из планетарных катастроф Земли. Время происхождения этого пробойного удара можно определить по изучению возраста атоллов и островов. А результаты дают примерно такой же возраст Поэтому получается, что Карибы могли пробить Землю почти одновременно со Скошами, и разница в ударах могла достигать несколько минут.

Предположение, что астероиды пробили Землю практически одновременно, исходит от того, что они ударили практически на одной долготе Центральной Америки и юга Южной Америки. Скоши 25-70, Карибы 60-90 градусов западной долготы.

После анализа рельефа глобальных морфологических образований, следов геологических катастроф, возраста пород суши и океана, событий на Земле в геохронологической таблице, сопоставление существования и неоднократного вымирания жизни и видов, обитавших на Земле, можно упорядочить астероидные катастрофы, сотрясавшие Землю за последние 200 млн. лет.  Сохранившиеся до нашего времени следы катастроф в свою очередь уничтожили следы возможных предыдущих катастроф в эволюции Земли возрастом более 4 млрд. лет, хотя может быть в дальнейшем изучении Земли будут найдены и многие другие факты предыдущих катастроф.

9. Формирование каменных углей.

В геохронологической таблице Земли правильней бы было назвать период после удара астероида Африкана каменноугольным периодом. Выбросы магмы, падающей обратно на Землю, засыпали и похоронили под собой биологическую массу, которая формировалась миллионы лет. Процесс начала  образования каменных углей дал удар астероида Африкана, засыпавшего Землю горячим слоем выбросов. Возможно долгое время магматические ложа океанов, особенно Тихого, лежали в расплавленном состоянии, поддерживая процесс обжига углей и застывали, формируя базальтовую кору. Большую роль в определении возраста катастроф дают периоды слоёв каменноугольных образований, которые датируются хронологическим периодом 300-360 млн. лет. Но! Образование этих углей из торфа и биологических осадков тех времён началось после того, когда расплавленные выбросы из кратера Тихого океана засыпали поверхность Земли горячими выбросами и начали процесс обжига биосферы, перекрыв доступ кислорода к торфу и органическим осадкам. Фактически начало обжига биосферы следует считать началом каменноугольного периода. Так, даже сегодня, получение древесного угля идёт методом обжига дерева без доступа кислорода. Атмосферный кислород в большей части выгорел, от охватившей всю Землю огненной лавы, и процессы окисления остановились. Так каменели деревья, которые не сгорели от горячей атмосферы без кислорода.

При очередных пробоях Земли астероидами, через многие миллионы лет, процессы формирования углей из биомассы, имеющейся на то время, продолжались, только угли уже имели немного другой состав и возраст. Так по мере исторического времени ударов астероидов, образование  углей по времени формировалось в следующем порядке: сначала графиты, потом антрациты, затем каменные чёрные угли, затем бурые угли лигниты.  Так, например, угли Экибастузского месторождения на территории Казахстана, это бурые угли, которые начали формироваться 65 миллионов лет назад после выброса магмы из кратера Батракова похоронившие биомассу раскалённым слоем и лишив атмосферу кислорода.

V. Процессы горообразования от ударов астероидов.

1. Вступление.

Практически весь рельеф Земли, за исключением вулканических образований и формирования земной коры в естественных условиях остывания планеты, создан ударами астероидов. Конечно, есть и многие другие земные катастрофы: оползни, сели, наводнения, ураганы, тайфуны, торнадо, землетрясения, меняющие облик планеты в местном масштабе. Все другие крупные геоморфологические образования в глобальном масштабе образованы пробоями Земли астероидами насквозь.

2. Горные образования от удара астероида Африкана.

При ударе в Землю астероид Африкан  своим ударом с небольшим наклоном с юго-запада образовал горы Эфиопского нагорья с северо-восточной стороны кратера. По другой версии Эфиопское нагорье поднято вылетом астероида Скоша, который поднимал над Землёй Триавстралию и восток Африки.

При вылете из Земли с отрывом и выбросом сферы участка земной коры в космос для формирования Луны, в местах отрыва вылетающей сферы земной коры от оставшейся на Земле коры, образовались горы Кордильеры. Относительно ровную дугу Кордильер впоследствии перерубили астероиды Скоши, отделив Америку от Антарктиды.

3. Горные образования от ударов астероидов Карибов.

Астероиды Карибы аккуратно пробили пробитую Скошами Землю насквозь, как пуля пробивает уже спущенный мяч. Результаты динамических ударов это формирование пробоин Карибского бассейна на входе и кратера Филиппинского моря на вылете. Зато выбросами магмы из внутренностей Земли образованы многочисленные острова и атоллы в Тихом океане. Астероиды Карибы изогнули Кордильеры ударом в Панамский залив. Вылетев из Земли, один из Карибских астероидов снова упал у берегов Южной Америки с образованием платформы Наска и изогнул горную цепь Анд.

4. Горные образования от ударов астероидов Скошей.

В отличии от Карибов последствия от ударов и вылета астероидов Скошей носят ужасающий катастрофический характер на полушарии с сушей. На Евразийской платформе появились горные образования нескольких типов. Одни горные массивы образованы на сжатии и смещении участков земной коры при движении астероида Скоша и полосы земной коры на северо-восток. Другие образованы от сдвига перемещаемого участка полосы земной коры относительно неподвижных участков, с заворотом горных складок–хребтов на северо-восток. Третьи грандиозные горные образования сформированы гигантскими планетарными складками, лежащими перпендикулярно оси вылета астероидов на северо-восток. Четвёртые образованы в зоне растяжения земной коры.

Также рельеф планеты формировался выбросами магмы и обломков земной коры и астероидов. В первую очередь это множественные  сопки, горы и  возвышенности от магматических и скальных выбросов. Астероиды вылетели из Земли под углом около 30 градусов к горизонту в направлении северо-востока и увлекли в этом направлении основные потоки магматических выбросов, хотя немалая доля вылетела на северо-запад вслед за выброшенным участком земной коры. Вокруг кратера Батракова поверхность Земли засыпана выбросами магмы.

Астероид вырезал земную кору из третьей части Триавстралии  и отбросил её на северо-запад Европы, образовав Скандинавский и Кольский полуострова и сформировав рельеф севера Европы. Вылетая из вырезанной Центральной котловины, земная кора увлекла за собой огромное количество расплавленной магмы и обломков, выпавших радиально и концентрично  от кратера по траектории вылета. Другая часть Триавстралии свёрнута в Зондскую дугу островов Индонезии.

Перемещение астероида Скоша на северо-восток сместило и кратер Батракова в этом направлении. В результате жерло кратера сместилось от оси тоннеля пробитого астероидом внутри Земли и последние, вылетающие астероиды, ударяли в земную кору юго-западней от жерла кратера. Так небольшой астероид ударил в земную кору изнутри и поднял горы Памира, но, потеряв энергию, не смог пробить кору Земли и застрял внутри. Последний астероид, ударив изнутри в земную кору, срикошетил, прокатившись по коре изнутри, и выдавил хребет Гиндукуш. Затем он вылетел из основного жерла кратера Батракова, образовав свой внутренний кратер – пустыню Такла-Макан. Потеряв энергию удара при рикошете и вылете, астероид пролетел ещё немного и опять упал на Землю с образованием кратера Японского моря, отодвинув Японию от континентальной плиты.

Удар астероида Скоша вызвал смещение полосы земной коры в Азиатской плите в северо-восточном направлении. Это привело к горообразовательным процессам, основанным на сжатии и смещении слоёв коры относительно друг друга. Хорошо подчёркивает смещение земной коры с разворотом в северо-восточном направлении Верхоянский хребет с левой стороны от полосы смешения. С правой стороны Азиатской платформы нет толстой земной коры и, поэтому, вся восточная сторона Азии смещалась в сторону Тихого океана с одновременным движением береговой линии на восток и северо-восток. Перемещение плиты на тонкое базальтовое дно Тихого океана вызвало прогиб океанического дна у начала платформы. Этот процесс вызвал образование глубоких подводных желобов у восточных берегов Азиатской плиты. Сдвиг полосы земной коры в северо-восточном направлении от кратера имеет очертания треугольника, упирающегося вершиной в Северную Америку, что вызвало подвижку Америки уже на юг и изгиб Аляски.

Удар астероида в Евразийскую платформу развернул её как рычаг вокруг условной оси находящейся в Будапеште, вокруг которой полукругом поднялись Карпаты. И если восточная часть Азии значительно сдвинулась на северо-восток, то запад Европы незначительно сдвинулся на юг, что образовало складчатые Пиренеи и Атласские горы в Африке. Не следует забывать, что и  Африка двигалась в это время на север, что также влияло на образование горных складок.

Земная кора с юго-западной стороны кратера, работала на растяжение, что вызвало подвижку Аравийской плиты с образованием Красного моря,  разворот на 90 градусов Индийской платформы с образованием Персидского и Оманского заливов. При растяжении коры от Африки отодвинулся остров Мадагаскар и континентальная кора Маскаренского хребта.

Перпендикулярно осевому перемещению на северо-восток астероида Скоша, толкающего перед собой земную кору, образовывались гигантские планетарные складки, состоящие из двух основных ветвей с левой и правой стороны от оси движения астероида. Левая сторона Альпийско-Гималайской ветви начинается с Европейских гор; Альп, Балкан, Большого и Малого Кавказа, и подтягивается к кратеру Батракова горами Малой Азии, горами Иранского нагорья Макран и Загросс, гор Эльбурса и хребта Копет-Дага. Правая часть ветви Юго-Восточной Азии образовала дугу Зондского архипелага, состоящую из горных островов Индонезии, Андаманских и Никобарских островов. В складке этой ветви  и горы юго-восточной Азии, также лежащие дугой.

Подковообразные горы Альпы образованы поворотом Индийской плиты вокруг оси с центром в Сулеймановых горах. Индийская плита сыграла роль эксцентричного кулачка в механизме горообразования. В момент её поворота она провернулась и стала большим диаметром между астероидом Скошем и Аравийской плитой. Штоком стали горы Малой Азии и Апенинского полуострова, резко сдвинувшиеся в северо-западном направлении и образовавших подкову Альпийских гор.

Австралия, поднятая над сферой Земли, волной сместилась к востоку, образовав на месте начала сдвижки с западной стороны котловину, а восточная часть Австралии, концом пробегающей волны, отброшена на восток с образованием треугольника Соломоновы острова, Фиджи, Новая Зеландия. Отброшенная к востоку территория земной коры расслоилась при полёте и падении и упала на базальтовое дно Тихого океана, перекрыв линию меридиональных образований возникших при образовании океана астероидом Африканом 200 млн лет назад.

Ниже приводится карта гор альпийской складчатости, в которой половина горных образований из глыбовых сооружений лежит по оси пролёта астероидов Скошей, а другая половина это складчатые горы. На карте нанесены трассы пролёта астероидов, складчатые и глыбовые горы, ось поворота Евразии и направления её смещения при развороте вокруг оси.

Схема двух пробоев Земли насквозь на карте горных образований на планете.

Горизонтальные оранжевые пунктирные стрелки, отражают пролёт внутри Земли астероидов Карибов, влетевших в районе Карибского моря и вылетевших из кратера Филиппинского моря. Выбросы из кратера, зелёные стрелки, образовали многочисленные атоллы и острова в Тихом океане.

Снизу вверх, наискось, оранжевые пунктирные стрелки, внутри Земли пролетели астероиды Скоши. Астероид Скош по касательной траектории ударил снизу в земную кору южнее середины нынешнего Индийского океана и, прорезав земную кору до места вылета более 8 000 км,  вылетел из кратера Батракова в Азии.  Первый синий кружок это место начала  вылета первого крупного астероида Скоша из Земли, вызвавшего смещение коры Триавстралийской  плиты в северо-восточном направлении. Второй синий кружок, конечное положение кратера Батракова после перемещения астероида на расстояние условной длины красной стрелки. Отрезки чёрных стрелок отмечают раздвижку берегов Красного моря и Персидского залива.

Перпендикулярно оси смещения кратера, образовались складчатые горные образования по обе стороны от кратера с заворотом складок в направлении сдвижки кратера. Образование складчатых гор отмечено красными линиями, изгибающимися к кратеру Батракова.

На северо-восток от кратера возникли горные образования от динамического сжатия полосы земной коры. Направление подвижки отмечено синими стрелками. Также возникли горные образования от смещения слоёв земной коры по вертикальному сечению относительно друг друга. Типичный пример  это Верхоянский хребет, отмеченный изогнутой красной стрелкой, с заворотом хребта, к оси смещения полосы земной коры на северо-восток. Так как с восточной стороны Азиатской платформы не было толстой земной коры, то восточная часть Азиатской платформы сдвинулась в восточном направлении в сторону Тихого океана, что отмечено большой синей стрелкой. Эта подвижка вызвала прогиб тонкой океанической базальтовой коры с образованием глубоких подводных желобов у восточных берегов Азиатской платформы. С юго-западной стороны кратера земная кора подверглась растяжению и подвижке от Африки Аравийской плиты с образованием Красного моря. При отрыве и развороте Индийской плиты образованы Персидский и Оманский заливы. Южнее от Африки отделились остров Мадагаскар и Маскаренский хребет вслед за вылетом астероида.

Восточная сторона Евразии, Азия, значительно сдвинулась на северо-восток. В то же время запад Евразии, западная Европа, подвинулся на юго-запад. Условный центр, отмеченный чёрной точкой, вокруг которого провернулся континент Евразии, находится в центре Карпат, в Будапеште. Через эту точку проведена чёрная горизонтальная линия-рычаг со стрелками на концах, отображающих направления и условный размер поворота и подвижки Евразии.

Косая штриховка на карте участка северо-восточнее кратера обозначает смещение огромной клиновой полосы земной коры с образованием гор альпийских эпиплатформенных глыбовых сооружений образованных на сжатии с северо-восточной стороны кратера Батракова. С обратной, юго-западной стороны от кратера, формировался рельеф на растяжении.

Более тёмная штриховка это горные образования полученные поднятиями и подвижками складок земной коры. Складчатые горы лежат перпендикулярно оси подвижки кратера Батракова и полосы земной коры на северо-восток.

С юго-восточной стороны от кратера складки начали образовываться, когда вылетающий астероид зацепился за земную кору и с ней стал перемещаться на северо-восток. Этот путь до места вылета протянулся по земле длинным следом Восточно-Индийского хребта протяжённостью 5 000 км. и образованием Центральной котловины в Индийском океане. Начиная от подводного Западно-Австралийского хребта астероид потянул «шкуру» земной коры перед собой сдирая её с тела Земли. При перемещении угла складки на северо-восток земная кора отрывалась от Австралии и заворачивалась полукругом. В конечном итоге образовалась складка Зондского архипелага, начиная с Андамандских и Никобарских островов, затем идут острова  Индонезии, и завершается складка осью поворота складки в море Банда.

Вероятно, часть земной коры, наехавшая на Азию, или загнанная под неё в районе кратера Батракова, оказала существенное влияние на формирование высоты Гималайских гор.

Такое длительное описание процесса астероидного удара и пробоя Земли насквозь с образованием рельефа на огромной территории полушария Земли представлено в замедленном описании процесса. Практически, время прохождения процесса пробоя с космической скоростью заняло несколько минут. Также не следует забывать, что все процессы пробоя Земли и горообразовательные процессы происходили на шарообразной сфере планеты, а не на плоской территории, где например, складчатые горы носили бы более прямолинейные очертания.

5. Куда делись вылетевшие астероиды? Луна и астероиды.

Не все  малые куски астероидов смогли вылететь из Земли. Их малую массу, скорость и энергию поглотила Земля. Так в Карибском бассейне застрял в озере Маракайбо небольшой метеорит.  У кратера Батракова внутри Земли остался астероид, поднявший горный массив Памир. Что же стало с вылетевшими из Земли астероидами? При вылете из Земли они должны  были иметь, как минимум, вторую космическую скорость более 11,2 км/сек, чтобы продолжить движение в Солнечной системе. При меньшей скорости, до первой космической около 8 км/сек, они должны были стать спутниками Земли. При скорости менее первой космической вновь упасть на Землю по направлению траекторий полёта, по дальности на расстояние в зависимости от массы и скорости.

Падение таких небольших кусков, с небольшими скоростями, уже не оставляло на Земле значительных сквозных кратеров-пробоин, хотя большие обломки могли существенно «плюхнутся» на поверхность с образованием больших но неглубоких кратеров. Вновь упавшие на Землю астероиды это Такла-Маканский астероид, потерявший энергию при рикошете о земную кору с образованием хребта Гиндукуш и упавший с образованием кратера Японского моря. Один из астероидов Карибов, вылетевший из кратера Филиппинского моря и вновь упавший у западных берегов Южной Америки, вызвавший изгиб континента и образовавший платформу Наска. Вероятно, что один из астероидов Скошей, вылетев из кратера Батракова, упал в Берингово море. При дальнейшем движении астероида в земной магме остались следы, вышедшие на поверхность дна океана. После достижения ядра Земли траектория движения изменилась, и последовал ряд внутренних подземных взрывов с образованием островов Гавайского архипелага. Также есть вероятность повторного падения астероида в северо-восточном направлении с образованием Канадской котловины. Следы вероятного повторного падения гигантского астероида  на Землю имеются в Антарктиде на Земле Уилкса, где спутниками из космоса обнаружен подо льдами гигантский кратер диаметром 480 км, в котором отмечено значительное отклонение гравитации.  То есть, там находится маскон, образование с увеличенной концентрацией массы, вследствие падения в этом месте железно-никелевого астероида.

Метеорит Гоба, весом 90 тонн, упал в Африку не оставив большого и глубокого кратера и лежащего практически у поверхности Земли.

Вокруг Земли сегодня вращается один естественный спутник – Луна. Кроме того сегодня по хомутообразным орбитам вокруг Земли вращается ещё два крупных астероида, возможно из групп астероидов Скошей и Карибов.

Когда астероиды пробили Землю и вылетели, вынося с собой потоки магмы, она стала представлять собой сплошной огненный шар. Вокруг Земли вращались, летали и падали огненные  расплавленные шары гигантских и малых брызг магмы, обломки Земной коры,  обломки и куски астероидов и метеоритов.  Все эти артефакты падали на Землю в самых разных местах приводя нас в недоумение, откуда берутся такие аномальные образования.

Возвращаясь к астероидам, которые пробив Землю насквозь, полетели дальше с космической скоростью, можно предположить, что несколько гигантских кусков астероидов   упали на Луну, образовав после пробивки коры и излияния магмы  много «морей». Моря, Дождей, Облаков, Ясности, Кризисов, Нектара, Влажности, не имеют следов сплошной бомбардировки  метеоритов образованных в период формирования Луны. Также   Луна обладает меньшей силой притяжения и для падения на неё нужны меньшие скорости. Упавшие на Луну куски астероидов образовали «моря», в которых обнаружено значительное аномальное изменение гравитационных полей.  Это те же масконы, состоящие из железно-никелевых кусков-астероидов.  На этих свежих лавовых морях имеется незначительное количество следов ударов других мелких метеоритов.

Исходя из того, что Землю, вероятно, практически одновременно атаковали два роя астероидов, то вполне возможно, что это был грандиозный веерный разлёт астероидов, образовавшихся от разрушения Фаэтона.

Снимок Моря Кризисов со свежими кратерами,  полученными от метеоритов прилетевших вместе с астероидами.

VI. Заключение.

Думаю, что после осознания таких ужасных глобальных планетарных катастроф, связанных с пробоем Земли 200 млн. лет назад астероидом Африканом и двумя роями астероидов Скошей и Карибов 65 млн. лет назад, необходимо, внести в историю формирования Земли соответствующие коррективы. Открытие в настоящее время процессов формирования рельефа Земли, связанных с пробоем планеты насквозь астероидами, это объективная реальность достигнутого уровня исследований Земли, начиная от первопроходцев и заканчивая нынешним изучением планеты из космоса. Фактически, это закономерное открытие в процессе достижения соответствующей степени развития цивилизации и познания вопросов формирования Земли, в процессе эволюции человека.

Не всё указанное в статье может быть абсолютно верным и вероятно требует доработки, дополнений, уточнений, а может и отрицаний, но основная идея осознания фактов трёх пробоев Земли насквозь астероидами,  является основным краеугольным камнем и должна помочь учёным всего мира во всех направлениях науки в  дальнейшей работе. Вероятно, были и другие группы астероидов влетевшие, вылетевшие или ударившие Землю, особенно в районе Северного ледовитого океана и Антарктиды, следы, которых могут быть найдены позже.

Зная об этих катастрофах, становятся понятными другие необычные явления, загадки и артефакты на Земном шаре.  Думаю, что это  описание  глобальных планетарно-космических катастроф,  только начало для дальнейшей огромной научно-исследовательской работы, которая будет рассматриваться и проводиться через призму выявленных процессов формирования Земли. Это поможет уточнить геохронологическую историю Земли, помочь  в разведке полезных ископаемых, определению внутреннего строения Земли, исследованию старых фактов с учётом выясненных обстоятельств. Интересны будут исследования древнейшей, докатострофной археологии Земли, где возможно уже была разумная жизнь, но катастрофы перечёркивали напрочь всю биологическую жизнь, в том числе и разумную, и созданные ею невероятные археологические артефакты, встречающиеся в наше время.

Оценив масштабы этих космическо-планетарных катастроф, в которых погибало всё живое, и начинались новые геохронологические периоды, человечеству необходимо найти способы защиты от астероидов и создать автономные поселения на других планетах. Эти колонии должны иметь полную самостоятельную экономическую и жизнеобеспечивающую структуру, так как в случае очередных ударов астероидов в Землю, с пробоем её насквозь, вновь погибнет цивилизация и вся природная жизнь, и помощи ждать будет неоткуда. К сожалению, если аналогичный астероид, в наше время  ударит в Землю, то у человеческой цивилизации пока нет способов отразить такую катастрофу.

Перечень использованных материалов.

1.    Википедия.

2.    Googleearth.

3.    В.И. Хаин «Разгадка, возможно, близка».

4.    Возраст океанов (по Хаину В.Е.)

5.    Н. В. Короновский, В. Е. Хаин, Н. А. Ясаманов. Историческая геология.

6.    Lord_tauron @mail.ru «Планета под ударом».

7.    А.Л.Вегенер «Происхождение континентов и океанов».

8.    Л.Д.Майорова «Угрожают ли человечеству гигантские метеориты».

9.    Н.А.Кузнецова, Г.Б. Удинцев «Основные черты строения и эволюции южной части моря Скоша, западная Антарктика».

10.Г.Б.Удинцев, Г.В.Шенке «Центральная часть моря Скоша – палео-океаническая плита, молодая рифтогенная плита или палео-земля Скоша».

11.Е.С.Базилевская, Ю.М.Пущаровский «Железно-марганцевые конкреции мирового океана».

12.А.М. Кондратов «Атлантида пяти океанов».

13.А.В. Тевелёв «Мир складок».

14.И.А. Крылов Басни «Любопытный», «Зеркало и обезьяна».

15.Большое количество материалов из интернета в виде карт, рисунков, фотографий, статей, заметок, описаний, форумов, переводов, и  т. д.  и т. п.

Содержание статьи «Как астероиды пробивали Землю насквозь».

I.                Вступление.

II.              Общее описание трёх глобальных планетарных катастроф.

1.    Первая катастрофа удар астероида Африкана.

2.    Вторая катастрофа пробой Земли насквозь группой астероидов Скошей.

3.    Третья катастрофа пробой Земли насквозь группой астероидов Карибов.

III.            Пробой Земли двумя группами астероидов.

1.    Вступление.

2.    Описание процесса двух пробоев Земли астероидами.

3.    Внутреннее строение Земли.

4.    Версия одновременности ударов двух групп астероидов.

5.    Земные платформы.

6.    Удар группы астероидов Скошей.

7.    Вылет группы астероидов Скошей.

8.    Образование ложа дна Индийского океана.

9.    Образование Индийского океана на схеме.

10.Обратный откат Азии и складок.

11.Следы подъёма и падения Африки, Индийской плиты и острова Мадагаскар.

12.Балтийско-Скандинавский щит и Кольская сверхглубокая скважина.

13.Структура кратера Батракова.

14.Кратер пустыни Такла-Макан.

15.Кратер Цайдам.

16.Турфанская впадина.

17.Тибетское нагорье – Тибет.

18.Пустыня Гоби.

19.Вертикальный разрез кратера Батракова.

20.Удар группы астероидов Карибов.

21.Вылет Карибской группы астероидов.

22.Атоллы и острова.

23.Глобальные последствия ударов астероидов.

24.Немного о Гавайях. Версия.

25.Филиппины.

26.Австралия.

27.Новая Земная платформа плато Наска.

IV.            Пробой Земли астероидом Африканом.

1.    Вступление.

2.    Общие рассуждения об астероидных катастрофах.

3.    Удар астероида Африкана.

4.    Стадии пробоя Земли Африканом.

5.    Изменения Земли в процессе пробоя.

6.    Вероятность добавления воды на Земле.

7.    Образование Луны из Земли.

8.    Время происхождения катастроф по геохронологической шкале Земли.

9.    Формирование каменных углей.

V.               Процессы горообразования от ударов астероидов.

1.    Вступление.

2.    Горные образования от удара астероида Африкана.

3.    Горные образования от удара астероидов Карибов.

4.    Горные образования от удара астероидов Скошей.

5.    Куда делись вылетевшие астероиды? Луна и астероиды.

VI.            Заключение.