С какими сайтами дружит Google

Стало известно, каким образом Google оценивает качество веб-сайтов. Не так давно появился новый вариант управления, которым Google обеспечивает своих асессоров, чтобы те знали, как им действовать. По сравнению с предыдущей версией, которая была опубликована в прошлом году, все осталось практически неизменно, добавился лишь один раздел, отведенный под оценку качества страниц.


Поисковая система Google рекомендует делить все страницы на 3 основные категории:

1. Страницы высокого качества. Они направлены на реализацию определенных целей или несут пользу для посетителей. Контент, который на них размещается, близок к редакторским стандартам, постоянно обновляется и имеет отзывы. Информация на страницах размещается так, чтобы главное место было выделено только под полезную информацию, а не дополнительному контенту и рекламе. К обязательным условиям высококачественного сайта относится его хорошая репутация. Веб-мастера должны проверить доверие посетителей данному ресурсу, наличие наград, уровень известности, авторитетность в тематике.

2. Страницы среднего качества. Под данную категорию попадают страницы, которые отвечают требованиям, предъявляемым к страницам высокого качества, которые несколько не достигают совершенства. Их можно улучшить, расширив наполнение контентом, усовершенствовав дизайн и проведя работу над репутацией ресурса.

3. Страницы низкого качества. Сюда относят страницы, которые не отвечают интересам пользователей и не имеют никакой полезной нагрузки. Их создают только для зарабатывания денег путем рекламы, партнерских ссылок и т. п. Обычно на них размещают некачественный контент, сгенерированный или ворованный. Статья отличается грамматическими или фактическим ошибками, переспамлена ключами, не имеет источников информации и т. п. Более того, низкокачественные сайты часто имеют технические ошибки, затормаживают загрузку страниц и вызывают недоверие у пользователей. Также веб-мастера, должны относить страницы к этой категории, если их содержание нарушает «Руководство для веб-мастеров».

Шесть основных причин, которые могут рассорить ваш сайт с Google

Фишкин опубликовал еще один видеоурок, где он рассказывает о некоторых причинах, которые могут спровоцировать штрафные санкции от поисковика, а также поделился способами их предотвращения.

Рэнд Фишкин уверен, что главные причины, вызывающие применение санкций со стороны Google, такие:

1. Переспам заголовков сайтов. На страницах сайтов должны быть естественные заголовки, чтобы не было никакого подозрения у Google, что вы хотите добиться высоких позиций путем махинаций с заголовком.

2. Переспам внутренними ссылками. Ссылаются огромное количество раз на одну страницу с помощью одного анкора. Это обязательно вызовет подозрение у поисковой системы.

3. Размещение группы ссылок с одним и тем же анкором в футере ресурса. Вообще, ссылки с текстовыми анкорами, которые ведут на те или иные страницы, нужно размещать исключительно в верхней части или в главном меню.

4. Размещение текстов, которые были написаны только для поисковых систем (часто такое явление встречается даже у сайтов с качественным контентом). Фишкин рекомендует как можно быстрее избавиться от данного «мусора», иначе есть большой риск получить санкции.

5. Наращивание ссылочной массы с подозрительных сайтов.

6. Создание нескольких страниц, оптимизированных под одинаковые ключевики. Данные действия не имеют смысла, так как они все равно направлены на одну страницу, а Google может расценить их как манипуляцию.